Статья: "Сценарий развлечения "Мы дружные ребята""

 

Развлечение " Мы дружные ребята" в средней группе

Программные задачи:

Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.

Закреплять умение анализировать, делать выводы.

Развивать речь, воображение.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.

Оборудование: мяч, игрушка бельчонка, ширма, 2 корзинки, фантики, веточки.

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, вам нравится путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, отгадайте, на чем мы путешествовать  будем:

Кто, на бегу пары клубя, 
Пуская дым трубой, 
Несет вперед и сам себя, 
Да и меня с тобой…

Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся путешествовать на поезде.

Встанем дружно друг за другом и отправились по кругу.

Приехали, первая остановка: Станция «Мирная»

Воспитатель: Вы слышите, кто – то к нам стучится. Кто – там?

Из- за ширмы появляется бельчонок, плачет…

Воспитатель: Ребята, это бельчонок, он плачет. Давайте узнаем, что произошло?

Бельчонок: Я торопился домой и встретил медвежонка. Медвежонок не пропускал меня домой, Как же мне пройти?

- Ребята как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Бельчонок: Вежливо разговаривать? Я не знаю, как это.

Воспитатель: Ребята предлагаю поиграть в игру «Скажи вежливо», бельчонок внимательно будет слушать, смотреть и запомнит волшебные слова.

Игра «Скажи вежливо»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Продолжи фразу».

Игра: «Продолжи фразу».

Встречаясь, мы говорим (здравствуйте!)

Когда спать ты хочешь очень, всем скажи: (спокойной ночи).

Солнышко смотрит в окошко опять, не забудь пожелать (доброе утро!)

Мы всегда перед едою,  (руки моем с мылом)

Для обеда всё накрыто, мы желаем (приятного аппетита!)

Мы поведением своим остальным пример покажем:

Сначала вкусно поедим, потом (спасибо!) скажем.

Друг собрался домой пойти, скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слово …! (спасибо!)

Воспитатель: Бельчонок, ты запомнил вежливые слова?

Бельчонок: Какие вы молодцы, столько вежливых слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу медвежонка «Пропусти меня, пожалуйста». Спасибо вам, до свидания.

(Бельчонок прячется за ширму)

Воспитатель: А мы отправляемся дальше.

Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту! 

Вот и следующая остановка: станция «Лесной простор»

Воспитатель: Дети, погуляем на лесном просторе, подышим свежим воздухом. Полюбуйтесь яркими цветами, вдохните аромат цветов.

Ребята, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Наведи порядок»

(в одну корзинку собираем бумажки, в другое веточки)

Воспитатель: Всем нужно любить природу, охранять и беречь. Ребята, кто помнит правила поведения на природе?

Дети: ответы детей

  1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
  2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
  3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
  4. Не разжигать в лесу костёр, там где разводили костёр не может расти трава.
  5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
  6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
  7. Нельзя ловить бабочек.
  8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
  9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
  10. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.

Продолжаем наше путешествие.

Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту! 

Мы добрались до следующей остановки:

Станция «Дружба».

Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?

Дети: то тут же и помирится.

Воспитатель: Если с другом ты поссорился,

Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься,
Дети: Если надо, извинись!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!

дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилку»:

Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей и мириться нам скорей!

Игра «Доброе слово» с мячом 

(звучит тихая спокойная музыка).

(дети по кругу передают мячик, называя друг друга ласково)

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться.

Встанем дружно друг за другом и отправились по кругу … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Мирная», «Лесной простор», «Дружба».

Воспитатель: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

 

 

 


Количество комментариев: 0