А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?
Песня «Почемучки» К. Макаровой
Ведущий 1: Вручаем медали нашим почемучкам!
Ведущий 2: Вот такие почемучки! Всё знают, всё запоминают! Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети
Все: Лучше всех!
Ведущий 1: А мы продолжим выявлять таланты ваших детей. Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют читать и составлять слова – лучше всех!
Вызывает двоих детей…
Звучит мотив из передачи «Лучше всех»
Вы давно читаете? А кто вас научил читать?
Давайте позовем ваших родителей, выходите ,пожалуйста к нам.
Игра с родителями «Составь слово».
На четырех ромашках наклеены буквы: Н –Л; А – О; Е –И; Ш –П.
Ведущий2: Вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
Ведущий 1: Вручаем медали нашим детям, которые лучше всех читают!
Ведущий 2: И снова все вместе скажем – наши дети
Все: Лучше всех
Ведущий 2: Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать. Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей.
И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
(Стук в дверь.)
Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!
(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)
Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Ведущий 2: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Фрекен Бок. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)
Ведущий 2: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.
Фрекен Бок. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!
Ведущий 2: Надеюсь, Ф.Б. Вы любите детей?
Фрекен Бок. Э-э...Как вам сказать...Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.
Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. ( Обращает внимание на говорящего мальчика.)
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущий 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора... Это они пошутили.
Фрекен Бок. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.
Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля... (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду...» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.
Ведущий 2: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про наших детей.
Песня «Детки - конфетки»
Фрекен Бок. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.
Ведущий 2:
Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»
Фрекен Бок:
В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да,
Будем в школе мы учиться - Да... А с друзьями будем биться - Нет...
Будем мы читать, писать - Да... На уроках будем спать - Нет...
Дневник в школу будем брать - Да... Чтобы двойки получать - Нет...
Будем с куклами играть -Нет... Задачки будем мы решать - Да...
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладём тетрадки - Да... Нужны нам и рогатки - Нет...
Альбом, чтоб рисовать - Да... Спички,- школу поджигать - Нет...
Для кукол возьмём наряды - Нет... Фломастеры и краски надо - Да...
Котёнка в школу отнесём - Нет... Пистолет в портфель кладём - Нет...
Пластилин, чтобы лепить - Да... Таблетки в школе будем пить - Нет...
Станем мы учениками - Да... Уроки делать будем сами- Да...
Ведущий 2: Вот видишь Фрекен Бок какие наши дети умные.
Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Не задавайтесь, я уверена, что вы их напрасно хвалите. Пожалуй, математикой я займусь сама. Я буду задавать вам вопросы,
а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.
-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,
20 вечером забрали, сколько в группе? Говори.(Ноль)
-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.
И я знаю, что осталось рукавичек ровно...(Две)
-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.
Было 8, стало 3, сколько съели? Говори.(На сосне они не растут)
-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.
10 их, но всё на свете сосчитают братья эти.(Цифры)
Правильно вы решили все задачи. Теперь самое время устроить танцы.
Ваши дети умеют танцевать?
Ведущий 2: Наши дети отлично танцуют, и вы в этом убедитесь.
Танец «Цыпленок Пи».
Фрекен Бок. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.
Ведущий 2: Потому что наши дети
Дети. Лучше всех!
Фрекен Бок. Действительно, вы достойны звания «Лучше всех» и заслужили все как один медали. Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!
Ведущий 1: А мы продолжаем наше шоу « Лучше всех» и представляем вам наших замечательных артистов…
Звучит мотив из передачи «Лучше всех»
Вы знаете, наши ребята замечательно читают стихи, танцуют, поют, как настоящие артисты! Давайте, спросим у них , что ещё они любят делать?..
Итак, артисты на сцену!
Инсценировка про школу.
Под музыку выходят мальчик и 2 девочки
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора!
Дев. 1: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да, не буду днем я спать.
Дев. 2: А будешь всё читать, писать!
Мальчик: Зато не буду кашу есть…
Дев. 1: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придём
Дев. 2: И мамы дома не найдём
Сам в холодильник, сам обед.
Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим всё, что найдём.
А после мы гулять пойдём.
Возьмём его Марусю – кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Дев. 1: Постой, пожалуйста, постой,
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить!
Дев. 2: Да, брат, такие вот дела…
Как видно молодость прошла!
Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели,
Дела серьёзные ждут нас.
Все: Мы поступаем в первый класс!
Ведущий 1: Вручаем медали нашим артистам!
Ведущий 2: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети
Все: Лучше всех!
Исполняют танец «Теперь мы – первоклашки»
Ведущий 1: В нашей группе есть замечательные друзья, которым вместе весело, интересно, никогда не скучно…..
Звучит мотив из передачи «Лучше всех»
Ведущий 1: Ребята, расскажите, во что вы любите играть, чем занимаетесь?..
Сейчас для вас , наши ребята исполнят шуточную песню, которая называется «Дружба», о том как дружат мальчик с девочкой. Вот послушайте.
Дети исполняют песню «Дружба»(«Сашка +Наташка)
Ведущий 1: Вручаем медали самым замечательным друзьям!
Ведущий 2: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети
Все: Лучше всех!
Ведущий 2 : Дорогие родители, посмотрите на своих любимых детей, которые в очередной раз всем доказали ,что они …
Все: Лучше всех!
Ведущий 1: И сейчас наши ребята исполнят танец «Я самая»
Дети исполняют танец «Я самая»
Ведущий 1: Вот и закончилось шоу «Лучше всех».
Ведущий 2:
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Ведущий 1: Давайте все вместе повторим – наши дети
Все: Лучше всех!
Ведущий 2: А теперь пора представить педагогов проекта, всю нашу команду, которая на протяжении 5 лет помогала нам осуществить этот проект. Трудились, воспитывали и обучали наших выпускников.
Итак:
Генеральный продюсер, директор проекта «Лучше всех!» - заведующий …………..!
Ребёнок:
У заведующей - заботы
Всех других важней забот,
Как приходит на работу,
Так пошёл круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет –
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно, же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо Вам большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль в начальной школе
Вас нам будет не хватать.
Ведущий 1: Обеспечением здорового образа жизни, правильным питанием и вовремя смазанными ранами занималась медсестра проекта – ……………!
Ребёнок:
За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершали, без обузы,
Медсестра и доктор наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровым так чудесно!
Ведущий 2: Наш менеджер чистоты – помощник воспитателя …..
Ребёнок:
Спасибо для всех, кто нас оберегал,
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал,
И пол усердно мыл!
Ведущий 1: Вкусно кормили наших выпускников повара - ….
Ребёнок:
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу.
Ведущий 2: За психологическую обстановку на проекте отвечала педагог-психолог ……….!
Ребенок:
Кто про кризис всё расскажет:
Почему, когда, и как?
Психология – наука,
Не какой-нибудь пустяк!
Очень нужен всем и дорог
Замечательный психолог!
Ведущий 1: Поддерживала спортивный дух и физическую форму наших детей инструктор по физической культуре ……….!
Ребенок:
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
Все занятия физкультурой
Проведёт с детьми физрук!
Ведущий 2: Режиссер проекта и музыкальный руководитель – ….!
Ребёнок:
На музыкальные занятия
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Ведущий 1: Все эти годы, нам повезло находиться с самыми лучшими детьми на планете. Ваши воспитатели ( представляют друг друга)
Ребёнок:
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас
Взять с собой в первый класс.
Ребёнок:
Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущий 2: И, конечно же, мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ведущий 1: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Ведущий 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующей Татьяне Николаевне.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!
Ведущий 1: Ну, вот и подошёл к концу наш гала-концерт «Лучше всех!» Сейчас предлагаем взять воздушные шарики, выйти на улицу, загадать своё заветное желание и выпустить шары в небо.