Пожелаем вам быстрее подрастать,
А пока что юные вы слишком,
Чтобы государство защищать.
2 девочка. Набирайтесь смелости, отваги,
Храбрости учитесь у отцов,
Чтобы зло вернулось бумерангом,
Чтоб настигла кара подлецов.
3 девочка. Тренировки, по утрам зарядка
Вам помогут возмужать скорей,
Тверже станет дух да крепче хватка
И прославленная мощь богатырей.
Вед. Спасибо за оценки!И так следующий конкурс «Граната». Это очень опасный конкурс, нужно обезвредить гранату, донеся и не уронив гранату по пути.
Обе команды строятся в две колоны во главе капитан. Нужно на столовой ложке перенести теннисный мячик до ведра.
Вед. Какие молодцы! Какие оценки поставит за этот конкурс жюри?
Жюри. А мы поздравим частушками!
Надя. Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!
Вика. В нашей группе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
Олеся. Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
Алена. Это кто там марширует,
Громко песенку поёт?
Это вышел на прогулку
Старшей группы целый взвод.
Вед. А теперь настало время для конкурса капитанов! Наши капитаны должны преодолеть полосу препятствий и доставить в штаб очень важные ведения.
На голову капитанам кладется по спичечному коробку. Ребята должны обойти все кегли и дойти до «штаба», не уронив коробок.
Вед. Замечательно! Какие смелые и отважные у нас капитаны! И так, финальный конкурс «Главное сражение».
Команды стоят напротив друг друга, посередине лежит канат. В руках у каждого по воздушному шару. Детям нужно перебросить шары на сторону соперников. По сигналу бой завершается. Побеждает та команда, у которой меньше всего останется шаров.
Вед. И так все конкурсы сыграны, слово нашим жюри.
Надя и Олеся. С большим преимуществом…
Алена и Вика. Побеждает…
Все вместе. ДРУЖБА!
Вед. Замечательный результат! Дорогие мальчики, поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества! А на этом наши соревнования подошли к концу, до новых встреч!
Список использованных источников: