Ребята, вот мы с вами и приехали в страну математика. 1 остановка «Найди свой домик».
Сейчас я раздам вам всем геометрические фигуры, а вы мне скажите, какие геометрические фигуры я вам раздала (спрашиваю 6-7 детей). Молодцы, это круги, квадраты и треугольники – это геометрические фигуры. Все эти фигуры живут в домиках, вот они (показываю на обручи, лежащие на полу). Сейчас вы все будете бегать по поляне, а когда я ударю в бубен, каждый из вас должен будет найти свой домик. У кого круг – бежит к домику, где живут круги, у кого квадраты – к домику, где живут квадраты, а у кого треугольники – к домику, где живут треугольники. Игра повторяется несколько раз, при повторении можно поменять местами обручи или фигуры, лежащие внутри.
Молодцы, ребятки, смогли найти свой домик и не ошибиться.
А теперь садитесь в, автобус поедем с вами дальше . 2 остановка называется «Кукольная».
Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие куклы? (Ответы детей – большие и маленькие) Молодцы! - А сколько больших кукол?
(Ответы детей - мало) А маленьких? (Дети: много!) Умнички! –
Воспитатель-Поехали дальше.
3 Остановка – «Найди ошибки»
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Ее наверно, кто-то из игрушек рисовал: посмотрите внимательно и найдите, какие ошибки здесь допущены.
Дети: Время года – зима, а на деревьях листочки. Цветы растут. Дети надели косынки. На улице велосипед, а зимой катаемся на санках.
Воспитатель: Молодцы! Нашли ошибки, поехали дальше.
4 остановка называется «Игральная».
Игра «Игра с мячом».
Воспитатель: Давайте поиграем с этим мячом. Кому я его брошу, тот и отвечает.
- Кто больше: слон или мышка?
- Что выше: стол или стул?
- Кто больше: сова или воробей?
- Сколько у тебя волос на голове?
- Сколько звезд на небе?
- Сколько иголок у ежа?
- Сколько у тебя носиков?
- А солнце на небе?. . (одно)
- Сколько у тебя хвостиков? (ни одного)
- Сколько у тебя лапок? (ни одной)
- Молодцы. Мячику понравилось с вами играть.
Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами хорошо путешествовали по стране математика.. А теперь нам пора отправляться в группу садимся и отправляемся в группу.Вот мы и приехали. Давайте вспомним, где мы сегодня с вами были, что делали. Наше путешествие в страну математика закончилось.