Статья: "Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Мы шагаем как солдаты!""

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе

«Мы шагаем как солдаты!»

 

Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.


Программные задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике.
Развивающие: Развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.
Воспитательные: Воспитывать у детей чувства патриотизма.

Использование ТСО: Ноутбук, колонки (звучание марша, музыка к конкурсам)

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!
Сегодня здесь, в этом зале

Мы веселье и спорт совместим.

Мы этот славный праздник с вами.

Прекрасным играм посвятим.

Сегодня не важно, кто станет победителем, главное чтоб мы вместе почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Желаю вам успеха!


Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)
Ведущая: Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!
Все малыши выстраиваются в круг вдоль линии и под музыку повторяют движения для разминки за ведущей.
М3.Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
После того, как закончится разминка, все остаются на своем месте. Затем ведущая проводит игры и конкурсы для тренировки важных навыков для защитника.
Ведущая: Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Этим занимаются пограничники. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!
М4. Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.
Ведущая: Молодцы, очень хорошо справились с заданием для пограничников. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

М5. Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько х шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.
Ведущая: Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как разведчики!

М6. Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником.
Ведущая: Посмотрим, какие у нас лошадки быстрые. Поиграем в игру?

М7. Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет.

 

Песня: «Мы солдаты».

 

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете, ребята!

Это наш любимый …

Все дети хором – папа!

 

 

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

2

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа – мой!

 

Воспитатель: Наши испытания закончились.

 

Игра  «Да или нет! »

Задания для детей.

  1. Наша армия сильна? – Да!
  2. Охраняет мир она? – Да!
  3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
  4. Девочек с собой возьму? – Нет!
  5. У Буратино длинный нос? – Да?
  6. На корабле он был матрос? – Нет!
  7. Лежит летчик на границе? – Нет!
  8. Он летает выше птицы? – Да!
  9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
  10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
  11. Мир важней всего на свете? Да!
  12. Знают это даже дети? – Да!

 

Вот и подошел наш праздник к концу. Мы сейчас споем песню «РОССИЯ»

 


Количество комментариев: 0