Статья: "КАК ВОСПИТЫВАТЬ У МАЛЫША ИНТЕРЕС К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?"

 

      Запомните, что изобразительная деятельность ребёнка должна органично войти в процесс Вашего общения с ним.

 Малыш рисует по собственной инициативе, поэтому:

+ не спешите предлагать ему свою тему. Сначала присмотритесь, что ребёнок рисует;

+ «подключитесь» к его рисунку и поиграйте с ним. Вот у него на листе появилась птичка, а Вы «послушайте», о чём она поёт;

+ побуждайте ребёнка игровыми вопросами, советами развёртывать содержание, сюжет рисунка (не спешите придумывать за него). Грустная у птички песенка. О чём она рассказала? Прилетела зёрнышек поклевать, а их нет. Как покормить птиц? Может, Ваш малыш догадается, как «насыпать» зёрнышки?

+ Если нет, покажите ему, как можно ритмично нанести зёрнышки – точки на лист бумаги. Не забудьте при этом вложить карандаш в руку ребёнка правильно, между 3-мя пальцами, указательный – сверху. Вот и посыпались зёрнышки.

      + Побуждайте малыша фантазировать, играть в рисунке, придумывать новое содержание и рисовать, что придумал. Прилетели ещё птички и все зёрнышки склевали (даём ещё лист бумаги).

      + Обязательно похвалите малыша за его старания. Ты мой умница! Вот сколько зёрнышек нарисовал сам и накормил птичек!

       + Спойте песенку про птичек, полетайте по комнате, примоститесь с ребёнком у окошка и ещё раз понаблюдайте за жизнью птиц.

        И тогда изобразительная деятельность Вашего малыша будет живой, интересной, игровой и неназойливой!


Количество комментариев: 0