Статья: "Конспект НОД "В магазине игрушек" во 2 группе раннего возраста"

Конспект музыкального НОД с детьми второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»

Цель:

- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик у детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

Способствовать формированию ритмичной ходьбы.

Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого договаривать слова, фразы во время чтения стихотворений.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Ход НОД:

Муз. рук. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в магазин игрушек.

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Мы нашим игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют.

А поедем мы на поезде. Вставайте все друг за другом.

 

Упражнение «Поезд»

Муз.рук. Стоит у нас огромный дом

Всегда полно народу в нем

Но больше всех детишек

Девчонок и мальчишек.

 

 Динь-динь-динь-динь(звенит в колокольчик)

Открываем магазин.

Кто же живёт в магазине?

Муз.рук. берет игрушку – Мишку.

 

 Кто это? – Мишка

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

 

Мишка из лесу пришёл и немножечко устал.

Мы его в кровать положим и песенку споём.

Песня «Спи мой мишка»

Муз.рук. А кто же ещё в магазине живёт?

 

Муз.рук. показывает птичку и как она поёт.

Муз.рук. Кто это? Птичка.

Маленькая птичка прилетела к нам,

Маленькой птичке зёрнышек я дам (показать пальчиками)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки.

Птичка «клюет» с ладошек зёрнышки

Песня «Птичка»

Муз.рук. А какие  ещёигрушки в магазине живут?

Муз.рук. выносит машину грузовую.

Муз. рук. Что это? Машина грузовая.

В машине, в машине шофёр сидит

Машина, машина идёт гудит: би-би-би.

Песня «Машина»

Муз.рук. А какие игрушки живутв нашем магазине?Вот такая башенка .

 Ребята, а из чего сделана наша башенка? (показывает на башенку из кубиков.)
Дети: Из кубиков. 
Муз.рук:  Мы кубики в руки возьмём

                  И плясать с ними пойдём.

«Танец с кубиками»

Муз.рук. Вот какие удивительные кубики.Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними.
Муз.рук.Давайте посмотрим кто ещё живёт в магазине игрушек?(показывает кошку)

Кто это ребята?Кошка.

Кошка к детям подошла молочка просила,

Молочка просила, мяу говорила. Мяу, мяу,мяу.

Кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете мышками, а кошка будет вас догонять.

Воспитатель: Превращаемся в мышек ребята:

Покружись, повернись

И в мышек превратись.

Воспитатель.Мышки присели на стулья.

Игра «Кошка и мышки»

Воспитатель: Превращаемся в ребят :

Покружись, повернись

И в ребяток превратись.

 

Муз. рук. Динь-динь-динь-динь(звенит в колокольчик)

Закрываем магазин.

Нам пора отправляться в садик. Вставайте друг за другом. Поедем на поезде.

Дети едут на поезде под песню «Поезд».


Количество коментариев: 0