Статья: "План-конспект урока по теме "Животные""

Тема урока: "Животные"

Тип урока:  Изучение и первичное закрепление полученных знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели обучения, владение основами самоконтроля, самооценки, умение устанавливать аналогии

Ход урока: 

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цели урока.

- Good morning, children! I'm glad to see you. How are you? (Fine, thank you). Let's begin our lesson! Today we will learn some new words and will talk about animals, we will practice some English sounds and even work in teams.

2. Фонетическая зарядка

Учитель произносит тренируемые звуки и слова с этими звуками, обучающиеся повторяют.

Repeat after me please

[t] tiger, tree, two, two tigers under a tree

[e] zebra, pen, ten, twenty zebras

[f] giraffe, four, fourteen, five, fifteen

Now let's practice a tonguetwister; the two twenty two train tore through the tunnel

Знакомство с новыми лексическими единицами

Учитель повторяет названия животных, ученики повторяют за учителем и смотрят слайды с 4 по 9.

- It’s a white and black zebra;

- It’s a brown kangaroo;

- It’s a yellow tiger;

- It’s a yellow kangaroo:

- It’s a red and black tiger.

Индивидуальная работа.

Учитель раздает задание как на слайде №10 и объясняет задание.

Well, now we will match the new words to the pictures.

Учащиеся его выполняют и по завершении, задание проверяется соседом учащегося по парте и всем классом.

  1. Работа в группе

Учащиеся (3-4 человека в группе) получают конверт с картинками животных (4 картинки) по теме урока и слова, обозначающие названия соответствующих животных, разрезанные на буквы. Учащиеся в группе должны собрать слова и соединить с ними картинки.

  1. Закрепление изученных на уроке лексических единиц. Слайд №11.

Ученики читают со слайда загадку и отгадывают ее.

- It is black and white. It is a zebra. (и далее по ходу слайда)

  1. Ученики выполняют задание в рабочей тетради, разгадывают кроссворд(стр. 33 упр. 11). Упражнение проверяется всем классом, слова проговариваются еще и по буквам
  2. Актуализация грамматических навыков по теме “ Present Continuous” с использованием новых лексических единиц.

Рабочая тетрадь стр. 31, упр. 8. Учащиеся выполняют упражнение в парах.  После этого упражнение проверяется всем классом. Перед выполнением упражнения учитель и учащиеся вспоминают правила образования повествовательных и вопросительных предложений, а также кратких ответов в “Present Continuous” с использованием картинок.

- Look, the lion is drawing. What is the tiger doing? Is it singing?

- No, it is not. It is swimming.

  1. Объяснение домашнего задания

Домашнее задание: учебник упр. 4 стр. 59 (придумать и написать загадку о животном по образцу)

I am yellow and have a long neck. I like grass and leaves. I can run. What am I?

  1. Завершающий этап и подведение итогов

Well, thats all for today. Let’s remember what we managed to do.

- We learnt new words, solved a puzzle, worked with pictures, did some exercises.

- Thank you. Bye.

  1. Используемые ресурсы:

- УМК«Звездный английский» 3 класс


Количество коментариев: 0