Статья: "Комплексное занятие во второй младшей группе"

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лето»

(4 стола, книга, распечатанные картинки, геометрические фигурки по количеству детей и на стулья, цветы разрезные, картинки с цветами – ромашка, ландыш)

Ход занятия

Дети заходят под музыку из мультфильма « Паровозик из Ромашково».

Воспитатель :

— Уважаемые пассажиры, от станции «Детский сад «Сказка»  отправляется скорый поезд. Пассажиров  прошу занять места согласно купленным билетам. Спросить какие билеты?(собираем билеты)

(Дети заходят друг за другом, держа в руках «билеты»- разные геометрические  фигуры , называют их (красный квадрат, синий треугольник, жёлтый круг и т д) и садятся на стул с соответствующей  фигурой, приклеенной  на спинку стула)

Скорый поезд отправляется! (Слайд ПАРОВОЗ  ЕДЕТ)

Музыка «Паровозик из Ромашково»

         1 остановка. Лесная поляна. (слайд, лесная поляна с домиком)

Воспитатель.  Смотрите, здесь нас встречает книга, а в ней – загадка.

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Здесь три миски, три кроватки…

Отгадайте без подсказки-

Кто герои этой сказки? Три медведя.

Как их зовут? Михаил Потапович, Настасья  Петровна, Мишутка.

Михаил Потапович – это кто?     Медведь.

Настасья Петровна – это кто?    Медведица.

Мишутка – это кто?                       Медвежонок.

Медведь какой ?                                 Большой.

Медведица какая?                               Поменьше.

Медвежонок какой?                           Маленький.

Раздайте им тарелки. Большую – медведю, поменьше –медведице,  маленькую – медвежонку. Прикрепляем миски на магнитную доску.

Теперь — ложкибольшую – к большой тарелке,  к средней тарелке – поменьше,маленькую – к маленькой. Также прикрепляем фигурки на доске

Встаем. Поехали дальше.

МУЗЫКА.

2 остановка. Огородная. (слайд огород)

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, мы приехали на станцию огородная. Что растет в огороде на грядках? (овощи). На деревьях? (фрукты). Подул сильный ветер и все овощи и фрукты перемешались. Давайте разложим их по корзинкам.

Садимся. Наш поезд отправляется, едем через туннель, закрываем глаза.

МУЗЫКА.

3 остановка. В мире животных. (2 картинки животные жарких и холодных стран)

Животные каких стран изображены на экране?

Поиграем в игру. Если услышите название животного жарких стран, поднимаете руки вверх и показываете солнышко. Если холодных – присели и сжались, как будто вам холодно.

Садимся на стулья. Наш поезд отправляется.

МУЗЫКА.

4 остановка. Песенная. (Слайд лягушка и комарик)

Песня «Лягушки и комарик»

Ребята, посмотрите, лягушки с комаром нам передали коробку. Давайте посмотрим что в ней. Что это? (цифры). Поиграем с этими цифрами (раздаем детям). Перед вами игрушки? Давайте посчитаем их. Сколько кукол? Мячей? Машин? Посмотрите внимательно на свои цифры, положите ее на тот кубик, где такое же количество игрушек. Попросим трех мам проверит правильно ли дети справились с заданием.

Сели на стулья поехали дальше.

МУЗЫКА (сели на стулья).

6 остановкаТворческая. (слайд лето, бабочка)

Ребята, скажите, какое время года у нас наступает? (Лето). Кто летает с цветочка на цветочек? (Бабочка). И вот к нам прилетела бабочка,  но не очень нарядная, давайте украсим ей крылья ярким рисунком, а сделаем мы его из петелек. Приглашаем родителей помочь своим детям.

А что еще есть у бабочки? (Туловище, голова, усики).

Вот какая красивая бабочка у нас получилась. Отправляем нашу бабочку в лето, а сами отправляемся домой.

МУЗЫКА. Песня «Паровоз».

Итоговое комплексное занятие

во второй младшей группе

«Путешествие в лето»

(4 стола, книга, распечатанные картинки, геометрические фигурки по количеству детей и на стулья, цветы разрезные, картинки с цветами – ромашка, ландыш)

Ход занятия

Дети заходят под музыку из мультфильма « Паровозик из Ромашково».

Воспитатель :

— Уважаемые пассажиры, от станции «Детский сад «Сказка»  отправляется скорый поезд. Пассажиров  прошу занять места согласно купленным билетам. Спросить какие билеты?(собираем билеты)

(Дети заходят друг за другом, держа в руках «билеты»- разные геометрические  фигуры , называют их (красный квадрат, синий треугольник, жёлтый круг и т д) и садятся на стул с соответствующей  фигурой, приклеенной  на спинку стула)

Скорый поезд отправляется! (Слайд ПАРОВОЗ  ЕДЕТ)

Музыка «Паровозик из Ромашково»

         1 остановка. Лесная поляна. (слайд, лесная поляна с домиком)

Воспитатель.  Смотрите, здесь нас встречает книга, а в ней – загадка.

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Здесь три миски, три кроватки…

Отгадайте без подсказки-

Кто герои этой сказки? Три медведя.

Как их зовут? Михаил Потапович, Настасья  Петровна, Мишутка.

Михаил Потапович – это кто?     Медведь.

Настасья Петровна – это кто?    Медведица.

Мишутка – это кто?                       Медвежонок.

Медведь какой ?                                 Большой.

Медведица какая?                               Поменьше.

Медвежонок какой?                           Маленький.

Раздайте им тарелки. Большую – медведю, поменьше –медведице,  маленькую – медвежонку. Прикрепляем миски на магнитную доску.

Теперь — ложкибольшую – к большой тарелке,  к средней тарелке – поменьше,маленькую – к маленькой. Также прикрепляем фигурки на доске

Встаем. Поехали дальше.

МУЗЫКА.

2 остановка. Огородная. (слайд огород)

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, мы приехали на станцию огородная. Что растет в огороде на грядках? (овощи). На деревьях? (фрукты). Подул сильный ветер и все овощи и фрукты перемешались. Давайте разложим их по корзинкам.

Садимся. Наш поезд отправляется, едем через туннель, закрываем глаза.

МУЗЫКА.

3 остановка. В мире животных. (2 картинки животные жарких и холодных стран)

Животные каких стран изображены на экране?

Поиграем в игру. Если услышите название животного жарких стран, поднимаете руки вверх и показываете солнышко. Если холодных – присели и сжались, как будто вам холодно.

Садимся на стулья. Наш поезд отправляется.

МУЗЫКА.

4 остановка. Песенная. (Слайд лягушка и комарик)

Песня «Лягушки и комарик»

Ребята, посмотрите, лягушки с комаром нам передали коробку. Давайте посмотрим что в ней. Что это? (цифры). Поиграем с этими цифрами (раздаем детям). Перед вами игрушки? Давайте посчитаем их. Сколько кукол? Мячей? Машин? Посмотрите внимательно на свои цифры, положите ее на тот кубик, где такое же количество игрушек. Попросим трех мам проверит правильно ли дети справились с заданием.

Сели на стулья поехали дальше

МУЗЫКА (сели на стулья).

6 остановкаТворческая. (слайд лето, бабочка)

Ребята, скажите, какое время года у нас наступает? (Лето). Кто летает с цветочка на цветочек? (Бабочка). И вот к нам прилетела бабочка,  но не очень нарядная, давайте украсим ей крылья ярким рисунком, а сделаем мы его из петелек. Приглашаем родителей помочь своим детям.

А что еще есть у бабочки? (Туловище, голова, усики).

Вот какая красивая бабочка у нас получилась. Отправляем нашу бабочку в лето, а сами отправляемся домой.

МУЗЫКА. Песня «Паровоз».

 


Количество комментариев: 0