1. Терең, биік, жарық, аласа, ұсақ
2. A table, a chair, a bed, a floor, a wardrobe
3. Елка, белка, снег,человек, мороз
4. Үй, арман, көлік, сиыр, ағаш
5. A builder, a teacher, a doctor, a book, a manager
6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель
Дошифровщик. Нужно расшифровать слово, которое является ответом на вопрос.
Вопрос 1: In what country do men wear skirts?
Вопрос 2: Мұхтар Әуезовтың әлемге әйгілі болған роман- эпопеясы ?
Вопрос 3: Самый большой город Австралии ?
Вопрос 4: What is the center of the cinema production in the USA?
Вопрос 5: 1997 жылы Қазақстан Республикасының астанасы атанған қала?
Вопрос 6: Страна, подарившая США «Статую Свободы»?
Отгадывание ребусов,загадок, прикотором учащиеся дают ответы на трех языках.
А также можно выделить и сформулировать следующие противоречия и проблемы, над которыми следует поработать:
- потребность общества в полиязыковой личности и отсутствие соответствующей системы полиязычного образования как процесса ее подготовки в условиях обучения;
- создание специальных учебных пособий и программ по изучению дисциплин на казахском, русском и английском языках.
- необходимость разработки системы полиязычого образования и недостаточность ее нормативно-правового и научно-методического обеспечения;
- сложность и большой объем предлагаемого учебного материала;
- неумение детей в век развитых технологий самостоятельно вести поиск
дополнительной информации, а порой даже нежелание их читать не только дополнительную, но и обязательную литературу.
- недостаток педагогических кадров.
- осуществление итогового контроля усвоения материала на основном языке обучения.
Таким образом , трехъязычие – это направление, которому сейчас уделяется большое внимание, как со стороны государства, так и со стороны общества. Сегодня проблему трехъязычия, методы развития этой программы многие видят по-разному. Но нужно помнить о том, что это НАША общая задача и ответственность. Мы должны способствовать развитию полиязычного обучения в школах района; обеспечить условия для сотрудничества и обмена опытом учителей, работающих в условиях полиязычия; создавать базы учебных программ и пособий по полиязычному обучению.