Приготовьтесь, детвора.
Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий. (воспитатель показывает помидор и перец)
Желтый — очень теплый цвет,
Желтый — солнца в небе свет. (рисунок солнышка)
Синий карандаш мы взяли. Небо мы нарисовали. (рисунок неба)
Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда. (рисунок леса)
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок. (букет искусственных цветов)
Оранжевые шубки
у белок и лисят. (показ игрушек )
Белый цвет живёт в ромашке, (показ ромашки)
Спит в снегу, сугробах, льдах, (рисунок зимы)
А резвится в облаках. (рисунок облака)
Вот цвета лишь основные –
Их намного больше в мире.
- Дети, посмотрите , какой большой конверт. В нем лежит, что то интересное (достаем из конверта белые силуэты предметов и животных).
Как жаль, что это просто белые рисунки. А давайте их оживим и сделаем яркими, необычными и используем все цвета, которые перед вами.
- Посмотрите, как я сейчас разукрашу слоника, и он будет радужный и весёлый, но чтобы не спутать краски я буду пользоваться водой и тканевой салфеткой. (Показ работы с гуашью, ополаскивание и вытирание кисточки после каждого применения цвета.)
- Вот какой весёлый необычный слоник у меня получился.
- А теперь каждый из вас выберите себе рисунок и попробуйте сделать его радужным , и не забывайте основное правило - не испортить краску, помыть и вытереть кисточку.
Дети разукрашивают выбранный рисунок следуя инструкции .
- Покажите, ребята, что в результате получилось? (дети показывают, рассказывают и делятся впечатлениями).
- Молодцы! Ваши работы мы сейчас объединим в коллаж «Волшебная полоска» и разместим в нашем уголке творчества.