Статья: "КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО СБОРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ"

Воспитатель: Ребята, настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех сегодня видеть. Давайте потрем свои ладошки, почувствуем тепло своих рук, передадим его своим товарищам и скажем друг друга.

Воспитатель показывает своими действиями, как можно передать свое тепло. После этого дети повторяют действия воспитателя.

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и мне очень интересно узнать с каким настроением вы пришли в детский сад.

Дети берут свою фотографию и помещают ее в выбранный кармашек на стенде  «Уголок настроения».

Воспитатель: Ребята, сегодня у всех радостное настроение, и чтобы это радостное настроение не исчезло, предлагаю поиграть в любую игру.

Дети предложили несколько игр, и  выбрали игру «Руки-ноги».

Воспитатель: Давайте вспомним правила игры. Один хлопок – команда рукам. Их нужно поднять или опустить. Два хлопка – команда ногам. Нужно встать или сесть.

Воспитатель: Ребята, у нас есть  красивая «Звезда недели». Давайте подумаем, чью фотографию мы поместим в кармашек. Но сначала давайте вспомним правила; себя предлагать не надо; обязательно нужно объяснить свой выбор; выбирать «Звезду недели» нужно от души и сердца, без получения выгоды.

Дети делают и объясняют вой выбор. Помещаем фотографию ребенка в кармашек стенда «Звезда недели».

Воспитатель: Ребята, мы не виделись с вами целый день. За это время произошло много интересных событий.

Вчера я увидела маленького котенка. Он так громко мяукал, наверное, потому что был голодный. Я угостила его колбаской.

А какие новости есть у вас. Сколько много детей хотят рассказать о своих событиях. Давайте сначала  расскажут новости девочки, у которых имя начинается на звук «Л».

Дети делятся своими новостями.

Воспитатель: Ребята, наш утренний сбор завершился. Я надеясь. Что мы весело провели время!

 

 


Количество коментариев: 0