Статья: "НОД по экологии: "Поможем Лисёнку вспомнить приметы весны""

Нод по экологии: "Поможем Лисёнку вспомнить приметы весны"

П/С: продолжать знакомить детей с приметами весны, с изменениями в жизни растений, продолжать учить детей работать со схемой, знакомить с понятиями "первоцветы",развивать память, внимание, расширять кругозор, активизировать речь,воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки первоцветов, лиса, карточки - схемы весенних и зимних признаков, мяч, фломастеры.

Ход: воспитатель предлагает детям отправиться в лес, там они встречают Лисёнка, он плачет, не знает какое время года, ребята предлагают ему свою помощо.

1. Беседа: "Приметы весны" с мячом.

2.Рассматривание веточек, беседа о почках, листочках.

3.Беседа о траве и цветах,  рассматривание картинок первоцветов, беседа: "береги природу".

4. рассматривание схем признаков весны и дорисовывание новых.

5.Д.И.: "Подарок Лисёнку"

6.Подведение итогов.

 


Количество коментариев: 0