Статья: "Календарно-тематическое планирование в средней группе с января по май"

Содержание тем реализации программы

 

Период

Тема недели

Дата

НОД

Тема, программное содержание

Форма

 деятельности

Источник методической литературы

 

 «Зима»

09.01.18г.-

«Зимние забавы»

09.01.18г.- 13.01.18г.

 

 

 

 

вторник

09.01.18г.

 

 

АППЛИКАЦИЯ

Тема:  «Неваляшка

Пр. содержание

Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов  путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить красиво подбирать цвета.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.64-65

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 57-58 №13

 

 

 

среда

10.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Чтение р.н.с. «Зимовье»

Пр. содержание

Вспомнить сказку «Зимовье». Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание послушать наиболее понравившиеся моменты.

Беседа, чтение худ. литературы

 

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.48-49

 

 

 

четверг

11.01.18г.

 

 

 

РИСОВАНИЕ

.Тема: Маленькой ёлочке холодно зимой»

 Пр. содержание

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова, с.64-65

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с.59№15

 

 

пятница

12.01.18г.

 

 

 

 

ФЭМП

 Пр. содержание:

Упражнять в отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета и его частей.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.33

 

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

 

«Зимние забавы»

15.01.18г.-19.01.18г.

 

понедельник

15.01.18г.

 

ФЦКМ

Тема: « Замечательный врач»

Пр. содержание:

Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача, медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

 

Беседа, рассматривание иллюстраций

 

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.24-25

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

 

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.59-60 №18

 

 

вторник

 

16.01.18г.

.

ЛЕПКА

Тема: «Птичка»

Пр. содержание

Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,с. 64

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и отбивании мяча, в равновесии при ходьбе на носках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 59-60, №17

 

 

 

среда

 

17.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи: звук ж».

Пр. содержание

Упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

Беседа, чтение худ. литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.49-50

 

 

 

четверг

 

18.01.18г.

 

 

РИСОВАНИЕ

Тема: «Развесистое дерево»

Пр. содержание:

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с. 65

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 60-61, №18

 

 

 

пятница

 

19.01.18г.

ФЭМП

Пр. содержание

Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.34

 

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

 

22.01.18-26.01.18г.

«Природа зимой»

22.01.18г.-26.01.18г.

 

понедельник

 

22.01.18г.

ФЦКМ

Тема:  «Разная одежда»

Пр. содержание

Учить подбирать одежду в соответствии с погодой и родом занятий, употреблять слова-антонимы; продолжать учить слушать рассказы и сказки, развивать фантазию, мышление, внимание.

 

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Познание предметного мира», З.А. Ефанова, с.62-65)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Игры и игровые упражнения

 

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

С.61-62 №19

 

 

 

вторник

 

23.01.18г.

ЛЕПКА

Тема:  «Вылепи какое хочешь животное Пр. содержание

Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приёмы. Воспитывать самостоятельность, активность.

 

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 65

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры

 

 

 

 

 

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 661-62 №20

 

среда

 

24.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема:  «Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Пр. содержание

Учить детей рассматривать картину и рассказывать по ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.

Беседа, чтение худ. литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.50-51

 

четверг

 

25.01.18г.

РИСОВАНИЕ

Тема:  «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Пр. содержание

Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с.78-79

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 662-63 №21

 

пятница

 

26.01.18.

ФЭМП

Пр. содержание

Упражнять в счёте звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

 

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.35-36

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

«День защитника Отечества»

29.01.18.-22.02.18.

 

Понедельник

29.01.18.

ФЦКМ

Тема: « В гости к деду Природоведу».

Программное содержание

Расширять представления детей о зимних явлениях в природе5. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Беседа, рассматривание иллюстраций

 

О.А.Соломенникова

стр. 50

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Игры и игровые упражнения

 

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.63-64 №22

Вторник

30.01.18.

 

 

ЛЕПКА

Тема: Лепка по замыслу. «Слепи то, что тебе хочется»

Программное содержание

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с. 50

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Закрепить ходьбу со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

 

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 63-64 №23

Среда

31.01.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»

Программное содержание

Выяснить, какие программные стихотворения дети знают. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

Беседа, чтение худ. литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.52

Четверг

01.02.18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РИСОВАНИЕ

Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Программное содержание

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела, окраску. Совершенствовать технику рисования красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова,

«Занятия по изобразительной деятельности»

с.90-91

 

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. (повтор)

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с.64   №24

 

 

Пятница

02.02.18

ФЭМП

Программное содержание:

Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5; объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.36-37

МУЗЫКА

По плану музыкального  руководителя

Понедельник

05.02.18.

ФЦКМ

Тема: «Воздушный транспорт»

Программное содержание:

Учить называть составные части самолёта и вертолёта, описывать и сравнивать воздушный транспорт.

 

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Познание предметного мира», З.А. Ефанова, с.113-114)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 65-66  №26

 

 

Вторник

06. 02.18

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Звено летящих самолётов»

Программное содержание

Учить правильно составлять изображения из частей, находить место той или иной части в общей работе, аккуратно наклеивать. Закрепить знание формы – прямоугольник, учить плавно срезать его углы.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,  с.69

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с.66 №26  №

 

 

Среда

07.02.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема;  Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

 

Рассматривание иллюстраций, чтение художественного произведения

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.

 

 

 

 

 

 

Четверг

08.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема : «Девочка пляшет»

Программное содержание

Учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить изображать простые движения, например, поднятая рука, закреплять приёмы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении).

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с. 68-69

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 67 №27

 

Пятница

09.02.18.

 

ФЭМП

Программное содержание:

Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.  № 37-39

МУЗЫКА

 

 

Проводится по плану музыкального руководителя

 

                                        

Понедельник

12.02.18.

ФЦКМ

Тема: «Наземный и водный транспорт»

 Программное  содержание:

Учить называть виды наземного и водного транспорта, их составные части, сравнивать предметы, описывать транспорт, складывать изображение предмета из деталей.

 

Беседа, рассматривание иллюстраций

(Познание предметного мира, Ефанова З.А., с.106-112)

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках их обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

 

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 67-68  №28

Вторник

13.02.18.

АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Избушка ледяная и лубяная».

Программное содержание:

Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности, развивать творческое  мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности», с. 92-93.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках их обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.68   №29

 

 

Среда

14.02.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи : звук ч»

Программное содержание

Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

Беседа, чтение худ. литературы

 

 

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.

Четверг

15.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема «Украсим полосочку флажками»

Программное содержание

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной форме, создавать простейший ритм изображений, упражнять в аккуратном закрашивании рисунка, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства: чувство ритма, композиции.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с.68

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.68 № 30

Пятница

16.02.18.

 

ФЭМП

Программное содержание

Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5), упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 40-41

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

 

Понедельник

19.02.18.

ФЦКМ

Тема «День защитника Отечества»

Программное содержание

.Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»; дать представление о военных профессиях, воспитывать положительные чувства и эмоции, любовь к Родине.

 

Беседа, рассматривание иллюстраций

 

http: // www.maam.ru

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

 

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

   с.69-70  №31

Вторник

20.02.18

ЛЕПКА

Тема «Весёлые вертолёты»

Программное содержание

Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток и трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап своими поделками.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«8 Марта»

26.02.18.-07.03.18

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.70   №32

Среда

21.02.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Урок вежливости»

Программное содержание

Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше сказать гостю, чтобы он не заскучал.

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.56-57

Четверг

22.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема«Красивая птичка»

Программное содержание

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,  с.70

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 70 №33

 

Понедельник

26.02.18.

ФЦКМ

Тема: «В гостях у Бабушки Забавушки»

Программное содержание

Расширять знания и представления детей о народных играх, разных формах устного народного творчества. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к произведениям народного искусства.

Беседа, рассматривание иллюстраций

 

http://www/prodlenka.org\

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.  70-71 №34

 

Вторник

27.02.18.

ЛЕПКА

Тема; «Цветы в корзине»

Программное содержание

Вызвать чувство радости и желание сделать подарок мама своими руками; развивать чувство цвета, приучать создавать красивую картину дружно, всем вместе; учить изготавливать и наклеивать объёмные цветы из кусочков бумаги.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности», с. 40-41

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 71-72  №35

Среда

28.02.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Русские сказки (имни-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок , игрушек

 

 

 

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.61-62

Четверг

01.03.18.

 

 

РИСОВАНИЕ

Тема; «Расцвели красивые цветы»

Программное содержание

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски).

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с.71

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 72  №36

 

Пятница

02.03.18.

 

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей  последовательности, обозначать результаты сравнений словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 42-44

 

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Знакомство с народной культурой и традициями

12.03.18-30.03.18г.

 

Понедельник

05.03.18.

ФЦКМ

Тема: «8 Марта – женский день»

Программное содержание

Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. Продолжить учить отвечать четко на вопросы. Учить составлять рассказ по фотографии и по памяти. Активизировать  в речи детей прилагательные.

Беседа,  рассматривание образцов

 

 

«Ознакомление сприродой»,

(http://detsad1055-2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122:2013-10-13-12-33-31&catid=33:2012-06-14-09-58-35&Itemid=66)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр


Количество комментариев: 0