Статья: ""Тематическая неделя. Домашние животные и их детеныши""

Календарное планирование непрерывной образовательной детской деятельности 

Старшей группы 

Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».

Цель: Закреплять и уточнять представление о домашних животных и птицах, их особенностях, пользе, которую они приносят человеку; способах ухода за ними.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мое любимое домашнее животное»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Понедельник 

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс 19

Беседа с детьми «Обитатели скотного двора»

Цель: закрепить знания о домашних животных. 

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках.

Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Д/И «Мама есть у каждого»

Цель: закрепить знания о животных и их мамам. 

 Способствовать познавательному развитию, через расположение в группе картин из серии «Домашние животные», иллюстраций, картинок в детских книгах с изображениями домашних животных, птиц.

Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”

Цель: уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса.

Д. игра “Дружные семейки”.

Цель: обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей, активизировать речь детей: употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе

Повторить дни недели, названия осенних месяцев.

(Никита, Артем). 

Ситуативный разговор «За что я себя могу похвалить?»

(Маша Д. и Маша Др.)

  Индивидуальная беседа на тему: «Как я забочусь о своём питомце». Цель: систематизировать представления о домашних животных.

 Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

 

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1.Рисование: «Нарисуй свое любимое животное»

Цель: продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передовая его позу и строение.  Познакомить с новым способом передачи изображения - штрихом – “петелькой”.

Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений при передаче фактуры меха. Поупражнять в рисовании “петелькой”.

Источник: Колдина Д.Н Рисование с детьми 5-6 лет

2. Развитие речи. Тема:"Первый снег»

Цель: учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его. Развивать интонационную выразительность речи, память и творческое воображение. Воспитывать любовь к поэзии и природе.

Источник: Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. с. 64

3.ПИД. Тема: "Домашние животные -друзья человека»

Цель: : выявить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец), установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; формировать понятие «домашние животные»; познакомить с трудом животноводов, рассказать, чем он интересен, полезен и почетен; учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя; развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними; воспитывать заботливое отношение к животным.

Источник: О.А Воронкевич Добро пожаловать в экологию стр.199, Л.Г. Горькова Сценарии занятий по экологическому воспитанию, стр. 71

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Наблюдение за снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Подвижные игры «Летают, прыгают, плавают».

Цель: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Самостоятельные игры «Лепим снежок»

Цель: расширить представления детей о свойствах снега.

Индивидуальная работа

Цель: упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Никита, Женя)

Труд на участке:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы

Совершенствовать навыки бега

(Нина, Матвей).

Исследовательская деятельность:

Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь.

Рассказать детям о снегопаде, узнать их отношение к нему. Обратить детей на красоту природы, когда снег только-только ложиться.

 

 

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Гигиенические навыки:

-формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.

Подготовка к обеду (продолжать учить правильно расставлять бокалы, раскладывать ложки и вилки)

 

Раскраска «Домашние животные»

Цель: развитие мышления, мелкой моторики рук, аккуратность.

Внести раскраску

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Индивидуальная работа: Составление образов из геометрических фигур - Настя, Мира, Дима.

 

Внести геометрический материал.

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Хождение по массажным дорожкам

 Чтение произведений Е. Чарушина (дом. животные).

 Цель: уточнить и расширить представление детей о дом. животных, продолжать работу по развитию связной речи в процессе пересказа понравившихся отрывков текста, способствовать развитию памяти.

Рисование «Силуэты домашних животных».

 Цель: предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка.

Самообслуживание после дневного сна.

Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться.

Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.4.Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение за вечерней погодой

Цель: учить сопоставлять, как меняется погода с наступлением вечера осенью.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега -воспитывать желание коллективно трудиться.

Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (4-5 раз)

Выносной игровой материал

7

Взаимодействие с семьями воспитанников

Организовать конкурс рисунков «Мое любимое животное»

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Вторник 

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс 19

Хождение по массажным дорожкам

 Беседа «Что чувствуют животные».

Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта.

Д.И. «Ветлечебница».

Цель: познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о дом. животных и дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа Д.И. «Зоологическое лото».

Цель: классифицировать животных по месту их обитания (дикие – домашние, Крайний Север, наш регион, средняя полоса, горы, пустыня…), расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе человека о домашних животных, о животном мире Земли с Мирой, Настей.

Поручения, дежурство по столовой

Цель: учить детей правильно сервировать стол.

1.Закрепить знания о зимующих птицах.

(Ваня, Артем)

2.Уточнить знания ребенка о домашних животных. Учить описывать их.

(Настя, Арсений)

3. Закрепить знания ребёнка о периодах зимы, используя иллюстрации.

(Матвей, Олеся)

 Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

 

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. ФЭМП.

Занятие 10 (Лексическая тема "Домашние животные зимой") Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы "Сколько всего?", "Который по счету?", представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Закрепление знаний о нуле. Закрепление знаний о составе числа ("три", "четыре", "пять"). Совершенствование умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов, узнавать и различать геометрические фигуры, собирать изображения по данной схеме. Знакомство с новой геометрической фигурой (полукругом). Закрепление представления о том, что целое больше части. Совершенствование навыков конструирования.

Источник: Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР. с. 288

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста).

3. Физическая культура на воздухе.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

1.      Наблюдения: за собакой (внешний вид, чем питается, повадки).

2.      Дидактические игры: «Отгадай, что за животное» Цель: Воспитывать желание заботится о домашних питомцах.

3.      Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Воспитывать трудолюбие.       

4.      Подвижные игры: «Удочка», «Лошадки» - Поддерживать детей в стремлении оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

5.      Эстафета «Будь ловким» - Развивать двигательную активность. Активизировать внимание и память.

6.      Д/игра «Кто, что даёт?» - закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых.

 

5. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания снежка в цель.

6.С/р игра «Семья»

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Закрепление правил дежурства в группе.

Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки»

Цель: развивать творческое воображение.

Гимнастика для глаз

«Волшебный сон»

Цель: способствует профилактике глазных заболеваний, расслабляет мышцы глаз и тренирует зрение

Внести игру

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 6 картотека

Индивидуальная работа по формированию умения ориентироваться в пространстве, закрепить с Никитой, Артемом, Настей, понимание направлений «вправо, влево» Индивидуальная работа: рисование в раскрасках, по трафарету «Домашние животные».

 

Внести раскраску и трафареты.

1.      Слушание и обсуждение: сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Цель: развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы.

2.      С/Р: «У бабушки в деревне», «Ферма», развивать игровое взаимодействие.

3.      Слушание аудиозаписей с голосами домашних животных и птиц. Развивать музыкальные способности.

4.      Дидактические игры: «Чья мама?» - развивать внимание, речевую активность.

5.      И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события.

6.Дидактическая игра: «Чей малыш?» -  учить правильно, образовывать слова.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение: за собакой - закреплять умение описывать животное, согласовывая определения с существительными.

Художественное слово: Чтение р.н.с. «Лиса и петух» -  воспитывать желание слушать сказки, формировать любовь к художественной литературе. 

Подвижная игра: «Три медведя» - формировать умение соотносить слова с движениями.

Трудовая деятельность: уборка территории - учить правильно пользоваться метлой.  

Самостоятельная деятельность: учить играть без конфликтов, дружно.

Опыты, экспериментирование: «Пирожки для Мишки» -  способствовать расширению знаний о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь.

С/р игра «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу.

Труд: помогать воспитателю расчистить дорожки (Тимур, Гоша).

 

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Организовать конкурс рисунков «Мое любимое животное»

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Среда– 

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утр. гимнастика (картотека)

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Календарь природы: работа в уголке природы – моем листья на цветах.

 Беседа «Кто живет во дворе?» Обогащать знания детей и пополнить словарный запас через беседу.

Д/И «Догадайтесь, о ком я расскажу?» Отгадывание загадок о домашних животных.

Рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных, цель: учить определять семью домашнего животного.

Культурно-гигиенические навыки: Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

Дидактическая игра «Слушаем внимательно, думаем старательно»- побуждать детей, самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить предмет, не соответствующий этому принципу.

Практическое упражнение «Чистые ручки» формировать у детей к. г. н, продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду

Д\и «Найди лишнюю картинку»

Цель: Развитие мыслительных операций анализа, синтез, обобщения

Дидактическая игра «Запомни и назови» -развивать слуховое внимание, слуховую память.

 

 

 Н. п . игры : пазлы, мозаика , лото-развитие м . м . р .

Внести сюжетное дерево «Четыре сезона» в уголок природы, рассмотреть с детьми, выявить определяющие характерности для каждого времени года.

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Тема: "Усатый полосатый»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Источник: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр

2. Физическая культура.  (по программе специалиста)

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о неживой природы.

Худ. слово Стихотворение.

 

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

 

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять за­дания общими усилиями.

Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

 

Игра «Тихо - громко».

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.

И/р по ФИЗО: метание в цель снежков левой и правой рукой. (Варвара К., Варвара М.)

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

Лопатки, ведерки и т.д.

 

                   

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Дид.упражнение «Сравни» 

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Закрепление правил поведения за столом. Умение пользоваться столовыми приборами.

 

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека).

Д/и «Скажи наоборот» -  расширение словаря антонимов

Матвей, Олеся, Настя Х.

Рисование по желанию.

Самомассаж «Колючий еж».

(с массажными мячами).

 

Внести массажные мячи.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

 

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

 

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина»

Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

 

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение за солнцем - отметить вид вечернего солнца.

Художественное слово: стихотворение О. Дриза «Своя погода» - отвечать на вопросы по содержанию. 

Дидактическая игра: «Где спрятался зайчик?» - учить использовать предлоги «за», «под», «около».

 Подвижная игра: «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность: находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты

Индивидуальная работа: «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Организовать конкурс рисунков «Мое любимое животное»

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Четверг 

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс 19

Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. 

Чтение Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. 

Уход за комнатными растениями в экологическом центре. Цель: закреплять навыки и умения, приобретенные ранее.

Самостоятельные игры в игровых центрах.

Игры со строительным материалом 

Цель: развивать умение придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материал.

 

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении.

 

 Обновление центра рисования: пополнить раскрасками, новые цветные карандаши, трафареты.

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. Развитие речи.

Тема: «Домашние животные» Игра викторина

Цель: обобщить и закрепить знания детей о домашних животных: внешний вид, повадки, особенности поведения

Источник: Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. с. 56

2. КМД

Тема: "Лед - вода"

Цель: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия "превращения".

Источник: Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. с. 18

3. Музыка (по программе специалиста).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

 Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. 

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа Развитие движений. Составление узоров из камней.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: на развитие движений -  закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Чтение: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша».

В. Осеева «Почему?»

Д\и «Загадки»

Цель: Развитие и активизация словаря, развитие логического мышления чувства языка.

 

Обучение и закрепление последовательного раздевания с куклой Машей.

Поместить в уголок изодеятельности книжки – раскраски по теме «Посуда».

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека).

 Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе.

Ситуативный разговор о правилах поведении за столом.

 

 

Рисование. «Моё любимое домашнее животное» Цель: закрепить навыки рисования животных, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка, учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет.

 Просмотр мультфильма «На ферме» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

Труд – помочь помощнику воспитателя протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. 

Д/и «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных.

Д/и «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение за рябиной.

Цель: закреплять знания о рябине, развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Худ. слово. Загадка.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

Трудовая деятельность.

Уборка снега на участке малышей.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

П/и « Что растёт в родном краю?», Цель: закреплять названия деревьев. «Совушка». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Развитие движений Цель: упражнять в метании мяча.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Организовать конкурс рисунков «Мое любимое животное»

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подг?


Количество комментариев: 0