Статья: "Конспект утреннего круга в средней группе"

Конспект утреннего круга в средней группе.

Цель: создать положительный настрой на весь день;

Обеспечить условия для межличностного и познавательно – делового общения детей и взрослых;

Активизировать коммуникативные навыки детей;

Прививать навыки культуры общения.

Оборудование: магнитофон, резиновые мячи маленькие (на каждого ребенка), микрофон, картинки с изображением животных.

Ход утреннего сбора:

Звучит музыка.

В. – Я очень рада видеть всех вас сегодня в нашем детском саду! Приглашаю вас в круг радости. Возьмемся за руки и дружно скажем:

Солнца лучики, спешите,

Нам ребятам помогите,

Чтобы лучики добра

Ощутила детвора!!!

Д. Повторяют вместе с воспитателем. Садятся в кругу на ковер.

В. Достает корзину с резиновыми мячами, раздает детям.

- Посмотрите, какие «лучики добра» подарило нам солнышко, это же «солнечные зайчики». Каждому из нас подарило солнце лучик, и побежали солнечные зайчики по нашим ручкам, по нашему телу, по ножкам.

Д. Катят мячики по рукам, телу, ногам.

В. -И стало нам от них так тепло, и светло, и радостно, и настроение стало замечательным. Давайте сохраним хорошее настроение до самого вечера и слепим улыбки на наших лицах. Только сначала вернем «солнечных зайчиков» обратно солнышку.

Д. Складывают мячи в корзину.

В. – А улыбку мы начнем лепить с глазок. (Показывает движения от внутренних уголков верхних век к наружным, так же с нижними веками). Затем приступим к губкам.

Д. Повторяют движения за воспитателем.

В. – Керемет, балалар. Давайте подарим друг другу комплименты! Какие замечательные улыбки у вас получились.

- Рита, скажи, какие по твоему мнению у нас получились улыбки? И ты, Даша, и Леша скажи.

Д. дарят друг другу комплименты.

В. Берет в руки микрофон и сообщает новость.

- Ребята, у меня есть для вас хорошая новость, у нас в группе появился новый цветок, очень красивый, теперь мы будем и за ним ухаживать. Он называется трахикарпус. Это название очень сложное, поэтому, мы будем называть его комнатной пальмой. Дания, повтори, и Лиза.

Д. Несколько детей по одному говорят название, а затем дети повторяют хором.

В. А у вас, друзья, есть что нам рассказать? Какие у вас новости?

Д. Делятся своими новостями.

В. – Я предлагаю вам немного поиграть. Хотите?

Д. – Да!

В. – Игра называется «Изобрази». А изобразить нам нужно то, что изображено на картинке. Мы будем показывать движениями, жестами, мимикой и звукоподражанием. (Достает шкатулку, в ней картинки. Каждому ребенку достается по картинке)

- Ребята, можно я первая буду изображать? (Изображает с помощью мимики, жестов и звукоподражания изображенное на картинке животное, показывая образец выполнения задания.)

Д. По очереди показывают того, кто изображен у них на картинке.

В. Вам понравилась игра? Ребята, на этом наш утренний сбор окончен.


Количество комментариев: 0