Статья: ""Моя Родина""

Календарное планирование непрерывной образовательной детской деятельности 

Средней группы 

Тема недели: Моя Родина (День народного единства)

Цель: Патриотическое воспитание.

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Вторник – 05.11.2019г.

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утр. гимнастика (картотека)

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Игры с природным материалом «Много, один, ни одного».

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Хороводная игра «На реке камыши».

Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Упражнение «Расскажем Колобку, как вести себя около дороги». Цель: расширять представление о безопасности на дороге.

Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. (Артем, Никита)

Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

(Варвара, Кирилл, Ангелина)

 Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно - ролевую игру

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. Развитие речи.

Тема: «Труд людей осенью» Придумывание загадок – описаний.

Литература: О.С. Ушакова З.№8 с.124

2. Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Рассматривание растений на участке. Цель: продолжить знакомства с растениями родного края. Как изменились осенью.

Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев, взрых­лить землю граблями, подсыпав её к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П.и. «Поезд». Цель: продолжить формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. «Лохматый пёс». Цель: познакомить с игрой.

Развитие движений: ходьба, бег.

Цель: освоение правильных навыков движений.

Упражнение с мячом «Весна или осень». Цель: закреплять знания признаков весны, осени, формировать связную речь.

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

Итоговое мероприятие: Беседа «Россия – Родина моя», 08.11.19

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Елизарова Светлана Николаевна

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Рассматривание алгоритма одевания на прогулку.

Цель: вспомнить последовательность одевания и раздевания на прогулку.

Настольная игра – LEGO «Собери цветок».

Цель: расширять представления о составных частях цветка.

Обучение последовательно раздевания с куклой Машей.

Внести куклу Машу, зайчика, кружку.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека).

Лепка индивидуальная

Цель: развитие мышления, мелкой моторики рук, аккуратность.

Внести пластилин

Чтение художественной литературы В. Неподоба «Солнышко проснулось». Цель: знакомить детей с творчеством Кубанских поэтов.

П.и. «Догони меня».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя.

Лепка «Баранки». Цель: учить свёртывать палочку из пластилина в кольцо, вызывать желание участвовать в оформлении группы.

Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение за вечерней погодой

Цель: учить сопоставлять, как меняется погода с наступлением вечера.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Игровая ситуация «Красивые игрушки».

Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?».

Игра «След в след»

Цель: развивать координацию движений.

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Оформление совместной выставки «Россия – Родина моя»

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Четверг – 25.04.2019г.

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утр. гимнастика (картотека)

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая игра «Встали пальчики».

Цель: способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики.

Упражнение «Расскажем Мишке, для чего нужна зарядка».

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Игра «Выбери пуговицы».

Цель: формировать умение группировать предметы по величине.

Коммуникативные игры по выбору воспитателя. Цель: способствовать сплочению коллектива, расширять знания друг о друге.

(Артем, Никита, Юля, Маша)

 

 Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

 

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Пасхальное    яйцо»

Литература:

Д. Н. Колдина

«Лепка для детей 3-4 лет» Стр.40

2. Физическое развитие. Физкультура (по плану специалиста).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными.

Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.

П.и. «Поезд». Цель: вспомнить правила игры, формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал.

П.и. «Лохматый пёс». Цель: разучить слова, напомнить правила.

Игровая ситуация «Отгадай, что звучит».

Цель: развивать слуховую дифференциацию и внимание, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

 

 

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Чтение З. Александрова «Вкусная каша».

Цель: формировать правила поведения за столом через литературу.

Обучение последовательно раздевания с куклой Машей.

Внести куклу Машу, книжку.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека).

Разучивание стихотворения «Одуванчик»

Цель: формировать выразительность речи, развивать память.

 

Чтение народных потешек по выбору воспитателя. Цель: формировать отзывчивость на художественное слово, развивать слух.

Игра «Заинька попляши».

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем.

Наблюдение за луком.

Цель: поддержать познавательный интерес к природе.

Упражнение «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Наблюдение за вечерней погодой

Цель: учить сопоставлять, как меняется погода с наступлением вечера.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Игровая ситуация «Красивые игрушки».

Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?».

Игра «След в след»

Цель: развивать координацию движений.

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Привлечь родителей в участие в конкурсах: «Пасхальный перезвон»

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

3

4

6

7

Пятница – 26.04.2019г.

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

 

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

Утр. гимнастика (картотека)

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Игра «Поручение»

Цель: обучение детей убирать свои игрушки по местам.

Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

Цель: привитие навыков самообслуживания детям.

Игровое упражнение «Мы лечим куклу».

Цель: формировать игровые навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Упражнение «Кто это?».

Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.

(Тимур, Мира, Никита)

 Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно - ролевую игру

Организованная образовательная деятельность

ХЭР;

ДД / ФР;

ПР;

СКР

 

 

1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Расписные яйца»

Литература:

Д. Н. Колдина

«Рисование для детей 3-4 лет» Стр.42

 

2. Физическая культура на воздухе.

В Г Фролов «Физкультурные занятия на свежем воздухе» стр68 Занятие -47

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

П.и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П.и. «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнение «Волшебный мешочек».

Цель: совершенствовать согласование числительных с существительными.

Игра «Тихо - громко».

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.

 

Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).

 

 

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

 

Игровое упражнение «Наведём порядок в шкафчиках».

Цель: формировать бережное отношение к вещам.

Обсуждение сказки «Колобок».

Цель: подготовить детей к пересказу.

Обучение последовательно раздевания с куклой Машей, складывание с ней вещей.

Внести куклу Машу.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека).

Игровая ситуация «К нам котик пришёл».

Цель: продолжить формировать умение называть своё имя.

Внести котика.

Настольная игра «Залатай коврик».

Цель: формировать навыки группировки фигур по форме и цвету.

П.и. «Мышки в норке».

Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.

Чтение произведений Чарушина о животных.

Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

Конструирование «Разноцветная дорожка».

Цель: совершенствовать навыки в укладывании кирпичиков на широкую грань, формировать культуру общения в процессе игры.

Игра «волшебные фигуры»

Цель: развивать координацию движений.

Выносной игровой материал, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Привлечь родителей в участие в конкурсах: «Пасхальный перезвон»

 


Количество комментариев: 0