Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома комнатные растения.
День недели |
Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Четверг – 30.01.2020г. |
Утро: прием и осмотр воспитанников
| ДД / ФР; ВХЛ / РР; ИД / СКР; ТД / СКР; КД /СКР;
| Утренняя гимнастика. Комплекс Наблюдение и труд в уголке природы. Полив растений. Цель: привлечение детей к показу способа полива; формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать; учить вместе с воспитателем, готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки; воспитывать желание ухаживать за растениями. Продолжаем беседу о теме недели: «Как ухаживать за комнатными цветами?» Д\И «От какого цветка лист?» Логопедическая пятиминутка: Артикуляционная гимнастика, Упражнение «Чего не хватает?» Чтение худ.лит: Стихотворение «В нашей группе на окне» | Ситуативная беседа. Если вынести комнатный цветок на улицу зимой, что произойдет с ним? Пальчиковая гимнастика «Прогулка». Д/и «Найди лишнее» (обобщение) | Сюжетные картинки «Дети ухаживают за комнатными цветами». Наборы картинок серии «Комнатные растения» Материал для развития мелкой моторики: горох, фасоль, пуговицы (Выложи по контуру) «Укрась цветочный горшок». |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР; ДД / ФР; ПР; СКР
| 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Занятие 3» Литература: И.А.Помораева «ФЭМП средняя группа» январь 2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. В. Г. Фролова «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке», стр. 74 Занятие-16 | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | ДД / ФР; ПИД / ПР; ТД / СКР; КМД / ХЭР; ИД / СКР;
| Наблюдение за кошкой. Цель: - Закреплять представление о характерных особенностях кошки. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельная творческая деятельность. Подвижные игры по выбору детей.
| Индивидуальная работа: на развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки). |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Составить описательный рассказ о гжельской посуде. Цель: расширять знания о народном промысле. Чтение сказки «Маша и медведь». | Учить детей пользоваться салфеткой после еды – с Лизой, Олесей, Ариной. | Внести сказку «Маша и медведь». |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | Коррекционно-развивающее задание «Соедини по точкам» Задачи: развитие мышц глаза, глазодвигательной функции глаза. (Мира, Ваня)
|
|
Дыхательная гимнастика «Согреем руки». Дорожка здоровья. Д\И «Спрячь цветок» Учить употреблять предлоги на, с, в, со, из, под, за. Шагаем и считаем до 5. Цель: Развитие математических способностей. П/и «Мыши водят хоровод», «Кто выше?» Цель: Учить легко прыгать, играть, строго соблюдать правила. | ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
| Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Выносной игровой материал, игрушки. |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
День недели |
Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Пятница – 31.01.2020г. |
Утро: прием и осмотр воспитанников
| ДД / ФР; ВХЛ / РР; ИД / СКР; ТД / СКР; КД /СКР;
| Утр. гимнастика (картотека) Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Календарь природы: работа в уголке природы – моем листья на цветах. Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Чтение худ.лит С.Маршак «Про все на свете». Ситуативная беседа «Зачем цветы в доме?»
| Трудовые поручения. Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить и разложить салфетки). | Рассматривание картинок комнатных растений, принесенных детьми. н\п игры, мозаика, пазлы. Игры на развитие дыхания, мелкой моторики.
|
Организованная образовательная деятельность | ХЭР; ДД / ФР; ПР; СКР
| 1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Алоэ» Литература: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет»; стр.35,зан. №27 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по программе специалиста) | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | ДД / ФР; ПИД / ПР; ТД / СКР; КМД / ХЭР; ИД / СКР;
| Наблюдение за птицами. Цель: Уточнить представления детей о зимующих птицах, условиях их жизни; роли человека в жизни птиц. Воспитывать стремление заботиться о птицах в зимний период. Игры-эксперимент. «Цветной лед» Цель: Развивать любознательность, наблюдательность, воображение. П/и «Ловишки с мячиками». Цели: Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. Предложить детям очистить дорожки от мусора. Цель: Прививать любовь к труду.
| Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Лиза, Дима, Ваня, Олеся, Настя Спортивная игра хоккей с мячом. Задачи: учить детей играть в команде при противодействии соперника, соблюдать правила, подчинять свои интересы интересам команды.
| Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки). |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Дид.упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.
| Обучение последовательно раздевания с куклой Машей. | Внести куклу Машу. |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | Показать детям красоту русской природы. Дать представления о роли человека в нарушении целостности экосистем, правильном поведении в природе | Материал для творчества: краски, карандаши, мелки, цветная бумага, клей, краски. |
Экологическая игра «Какое время года?» Цель: закрепить с детьми знание времен года, их особенностей. Речевая логическая загадка «Когда это бывает?» -времена года с использованием перечисленных признаков. Художественно – творческая деятельность «Украсим цветочный горшок». С/р игра «Семья» (использовать в игре атрибуты для украшения дома). Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия. | ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Наблюдение за кустарниками Цель: Формировать знания о жизни растений зимой; Воспитывать бережное отношение к природе П/И «Серый волк». Цель: познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реакции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать формированию правильной осанки. Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Индивидуальная работа: «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Выносной игровой материал, игрушки. Самостоятельная деятельность: находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|