Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
День недели |
Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Пятница – 27.03.2020г. |
Утро: прием и осмотр воспитанников
| ДД / ФР; ВХЛ / РР; ИД / СКР; ТД / СКР; КД /СКР;
| Утренняя гимнастика (март картотека №1) Беседа: «Все профессии важны «Повар» Цель: Расширять представления о профессии повара. Активизировать словарь, развивать диалогическую речь. С/р игра «Повар» Цель: Дать представление о труде повара, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду взрослых.
| Конструирование «Больница» Цель: учить строить простейшие конструкции по образцу. Игровая ситуация «Если у тебя что-то заболело». Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.
| Трудовые поручения: Цель: формировать у детей стремление поддерживать чистоту, порядок в группе.
|
Организованная образовательная деятельность | ХЭР; ДД / ФР; ПР; СКР
| 1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Мастера из Городца» - рисование кистью, гуашь. Литература: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет»; стр.30, зан.22. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по программе специалиста) | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | ДД / ФР; ПИД / ПР; ТД / СКР; КМД / ХЭР; ИД / СКР;
| Наблюдение за трудом шофера Какие это машины? Как вы догадались? Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.) Для чего нужны фары? Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Подвижные игры «Мы — шоферы». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. | Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков. С подгуппой. Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. Лиза, Дима, Ваня, Олеся, Настя
| Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки). |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. | Обучение последовательно раздевания с куклой Машей. | Внести куклу Машу. |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | И/р по развитию движений: подлезания, ползания. Цель: овладение основными двигательными навыками.
| Материал для творчества: краски, карандаши, мелки, цветная бумага, клей, краски. |
Чтение художественной литературы С.Я.Маршака «Кошкин дом» Цель: стимулировать умение сопереживать героям произведения. Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей. Д/и. «Если возникает пожар» Цель: учить детей в рифму заканчивать стихотворение-загадку; закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем. | ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Наблюдение за кустарниками Цель: Формировать знания о изменениях растений весной; Воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Серый волк». Цель: познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реакции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать формированию правильной осанки. Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Индивидуальная работа: «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Выносной игровой материал, игрушки. Самостоятельная деятельность: находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Беседа с детьми о профессии родных.
|