(удар кулачками друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
(загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Мы посуду перемыли,
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
(загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали.
(удар кулачками друг о друга)
Индивидуальная работа.
-закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности
Ангелина, Мария
Индивидуальная работа в изо-уголке (рисование
посуды).
Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.
Савелий, Данил
Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.
Организованная образовательная деятельность
ХЭР;
ДД / ФР;
ПР;
СКР
1. Художественно- эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста).
1. Развитие речи.
Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Осень».
Литература: . ОС Ушакова
З.№9
с.127
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
ДД / ФР;
ПИД / ПР;
ТД / СКР; КМД / ХЭР;
ИД / СКР;
Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет. Игровые упражнения
Хождение по бревну, удерживая равновесие
«Запрещенное движение».
-развивать внимание, наблюдательность и ловкость.
П.И. «Добеги и прыгни»
-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину
Развитие движений: ходьба, бег.
Цель: освоение правильных навыков движений.
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха.
Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки).
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Разучивание стихотворений к празднику по выбору воспитателя. Цель: подготовиться к празднику. Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. П.и. «Догони меня». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. | Обучение последовательно раздевания с куклой Машей. | Внести куклу Машу, зайчика, кружку. |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | Раскраска «Посуда» Цель: развитие мышления, мелкой моторики рук, аккуратность. | Внести раскраску «Посуда». |
Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра «Помощники» -координация речи с движением
| ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Наблюдение за вечерней погодой Цель: учить сопоставлять, как меняется погода с наступлением вечера осенью. Самостоятельные игры по желанию детей. Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?». | Игра «След в след» Цель: развивать координацию движений. | Выносной игровой материал, игрушки. |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация для родителей «Готовим и играем на кухне»
|
День недели |
Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Четверг – 14.11.2019г. |
Утро: прием и осмотр воспитанников
| ДД / ФР; ВХЛ / РР; ИД / СКР; ТД / СКР; КД /СКР;
| Утренняя гимнастика. Комплекс 19 Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь. Игра «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов. Дети поочередно узнают на ощупь предмет, называют его и достают из мешочка. Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями
| Коммуникативные игры по выбору воспитателя. Цель: способствовать сплочению коллектива, расширять знания друг о друге. (Артем, Никита, Юля, Маша) Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным Данил, Никита
| Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.
|
Организованная образовательная деятельность | ХЭР; ДД / ФР; ПР; СКР
| 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Занятие 2» Литература: И.А.Помораева «ФЭМП средняя группа» стр.21 2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. В. Г. Фролова «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке», стр. 66 Занятие-10 | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | ДД / ФР; ПИД / ПР; ТД / СКР; КМД / ХЭР; ИД / СКР;
| Наблюдение за птицами. Учить составлять короткие сравнительные описания поведения птиц осенью, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают, каркают. Малоподвижная игра «Море волнуется» (предметы посуды изобрази) Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Развитие основных движений. Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону), руки на поясе.
| Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: развивать слуховую дифференциацию и внимание, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.
| Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки). |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Чтение З. Александрова «Вкусная каша». Цель: формировать правила поведения за столом через литературу. | Обучение последовательно раздевания с куклой Машей. | Внести куклу Машу, книжку. |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным Лепка посуды. | Внести пластилин, доски для лепки. |
Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Оригами «Стаканчик» упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики. Рассматривание выставки «Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной Д\И «Подбери картинку! - развивать умение классифицировать и обобщать предметы;
| ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Наблюдение за вечерней погодой Цель: учить сопоставлять, как меняется погода с наступлением вечера. Самостоятельные игры по желанию детей. Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?». | Игра «След в след» Цель: развивать координацию движений. | Выносной игровой материал, игрушки. |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом» |
День недели |
Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Непрерывная образовательная детская деятельность в ходе режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Пятница – 15.11.2019г. |
Утро: прием и осмотр воспитанников
| ДД / ФР; ВХЛ / РР; ИД / СКР; ТД / СКР; КД /СКР;
| Утр. гимнастика (картотека) Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Игра «Поручение» Цель: обучение детей убирать свои игрушки по местам. Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?» Цель: привитие навыков самообслуживания детям. Игровое упражнение «Мы лечим куклу». Цель: формировать игровые навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями. (Тимур, Мира, Никита) | Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно - ролевую игру |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР; ДД / ФР; ПР; СКР
| 1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Одеяло для Ванюшки» - фломастеры Литература: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет»; стр.20, зан.11 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по программе специалиста)
| |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | ДД / ФР; ПИД / ПР; ТД / СКР; КМД / ХЭР; ИД / СКР;
| Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет. Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие «Запрещенное движение». -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину
| Подвижная игра «Найдите посуду» (Уметь различать кухонную и столовую посуду» Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.
| Создание условий для игры с выносным игровым материалом, для организации подвижных игр, для трудовой деятельности (лопаты, совочки). |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| Дид.упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.
| Обучение последовательно раздевания с куклой Машей. | Внести куклу Машу. |
Вечер: | ДД / ФР; ВХЛ / РР; ПИД / ПР; МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР; | Гимнастика пробуждения после сна (картотека). | Игровая ситуация «К нам котик пришёл». Цель: продолжить формировать умение называть своё имя. | Внести котика. |
Настольная игра «Залатай коврик». Цель: формировать навыки группировки фигур по форме и цвету. П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность. Чтение произведений Чарушина о животных. Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов. | ||||
Прогулка. | ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
| п/и «летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом Конструирование «Разноцветная дорожка». Цель: совершенствовать навыки в укладывании кирпичиков на широкую грань, формировать культуру общения в процессе игры. | Игра «След в след» Цель: развивать координацию движений. | Выносной игровой материал, игрушки. |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы по запросу родителей |