Статья: "На поиски воспоминаний"

Выпускной бал 2015

«На поиски воспоминаний»

 

Ведущая:

— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Ведущая:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года нашего детского сада .

Выход детей – выпускников под музыку песни «Маленькая страна». Дети выполняют музыкальную композицию. Встают полукругом.

Ведущий:

— Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Первый ребенок:

— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!».

Пятый ребенок:

— Сегодня светлый и немного грустный день –

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Любимый сад, грустить прошу не надо.

Шестой ребенок:

— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

— Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

 - Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Девятый ребенок:

 - Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Десятый ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Песня «До свиданья детский сад»(пять лет мы дружною семьёй)

После песни дети садятся на стулья.

Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Но, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок:

Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.

Ведущая. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?

Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на мольберт…

Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет!

Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать?

Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?

- А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик.

Ну что ж занимаем места и будем прощаться.

Дети со своих мест.

Ребенок.

Все ребята нынче в сборе
Как один сигнала ждем.
Где вы там, воспоминанья,
Вас мы мигом соберем!

Ребенок.

До свиданья, детский садик,
Обещаем не скучать.
Мы тебя в дороге будем
Добрым словом вспоминать!.

Ведущая.

А с собою в путь-дорогу
Все улыбки мы возьмем
Улыбнулись? Что ж отлично
Путешествие начнем!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»

Ведущая. А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех.

Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда вы были  вот такими крохами, помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети 2 мл. группы.

Воспитатель младшей группы.

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад наш чаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5–й  малыш: Но пора пришла проститься
Школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем детсад не забывать.

6-й малыш: Скоро будете учиться, книжки добрые читать. 
Обещайте не лениться и пятерки получать. 

7-й малыш: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас тоже примут в первый класс!
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт.

Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец.

Исполняют танец «Раз ладошка, два ладошка» уходят из зала парами.

Ведущий:

 Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. 
А потом тут годы шли 
Вы немножко подросли: 
И шалили, и кричали, 
Дружно праздники встречали. 
Песни пели от души 
Ах, как были хороши. 

Выходят дети средней группы

1ребенок: Ну вот и все настал тот час,

Который все вы ждали.

Вы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 ребенок: Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

 3 ребенок: Мы хотим вам пожелать

Всем пятёрки  получать.

Будем мы по вам скучать,

Просим чаще навещать.

4 ребенок: Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

5 ребенок: Научили вас стараться,

За любое дело браться.

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

6 ребенок: Но пришла пора проститься,

Школа ждёт вас всех учиться.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Песня «Детский сад»

Воспитатель средней группы: На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. (вручает ведущей пазл)

Ведущая. Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний! Прикрепляет его на мольберт.

Как хорошо! Скорее отправимся дальше и соберем всю картинку.

Ведущая.Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. А вот и следующая станция. (Выходит на середину).
Осмотреть её поближе.
Стойте, я кого-то вижу!

Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.

Фея. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Услышав звуки музыки прекрасной

На крыльях ветра прилетела я.

Вы меня узнали? Я – Фея Азбука.

Ведущая. Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?

Фея. Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники!

Ведущая. Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!

Фея. Ребята, так вы в 1 класс собрались? (дети отвечают)

- Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!

- Раз вы умные, ребятки разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте.

  1. Буквы все от "А" до "Я"
    На страницах... (букваря)
  2. Должен каждый ученик
    В школу брать с собой... (дневник)
  3. Чтобы ручками писать,
    Приготовим мы... (тетрадь)
  4. Кто альбом раскрасит наш?
    Ну конечно... (карандаш)
  5. Чтобы вдруг он не пропал,
    Уберём его в... (пенал)

Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!

Зря вы время не теряйте,

На вопросы отвечайте!

1-я задача.

У Серёжи день рожденья,
Он решил устроить бал.
И к себе на день рожденья
В гости он друзей позвал.
Здесь Марина и Андрей,
Близнецы Антон и Мишка,
Да сестрёнка и братишка!
Сосчитайте поскорей
Всех Серёжиных друзей!

2-я задача.

В деревне у бабушки много хлопот
И с солнышком бабушка рано встаёт,
Заиграл пастух в рожок,
Выгоняет на лужок:
Козочку с козлёнком,
Овечку с ягнёнком,
Корову с телёнком.
Трудно в стадо всех собрать,
Помоги их сосчитать! (шесть)

3-я задача.

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

4-я задача.

А ещё есть другие вопросики:
Сколько носиков у трёх пёсиков?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!

- Ночью каждое оконце
Слабо освещает… (ЛУНА)

* Белым снегом всё одето
Значит наступило… (ЗИМА)

* Слышала вся улица
как мычала… (КОРОВА)

- Мышь считала дырки в сыре
Три плюс два равно… (ПЯТЬ).

Ведущая. Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве.

Фея. Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились (достаёт из книги пазл, отдает ведущей)

Ведущая. Да это же еще один кусочек нашей картинки! Ребята, давайте посмотрим куда его нужно вставить?(прикладывает к одному из окошек) И правда подходит! Спасибо тебе, Фея!

Фея. Ну что же, удачи вам и счастливого пути! (Машет рукою на прощание и под музыку уходит).

Ведущая. Станция другая ждет
По местам, полный вперед!

Звучит музыка паровозика.

Ведущая. Ребята, да это станция «Веселая»! как здорово, что мы на неё попали! Давайте споем веселую песенку.

Песня «Вышли дети в сад зеленый»

(во время песни воспитатель незаметно кладет портфель на пол). После песни дети садятся на свои места.

Ведущий.Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху)

Портфель (голос в записи): Ох, ох, ох!
Заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Я 100 лет лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд!
Кто-то в школу тут идёт?

Ведущая. Здравствуй, дедушка портфель.
Очень нужен ты, поверь!
Поскорей хотим узнать,
Что нам в школе ожидать?

Портфель. Что ж, ребята,
Так и быть!
Рад я службу сослужить!
Вам о школе расскажу.
Что есть в школе покажу!
Я колдую, раз, два, три!
Посмотри-ка, что внутри!

Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!

Какая большая, тяжёлая! Наверное специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой.

Игра для мальчиков «доберись до пятёрки». (пройти полосу препятствий и забросить мяч в корзину. Сколько раз забросил, столько получил пятерок)

Ведущая. Давайте посмотрим что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка есть! Давайте с ней поиграем!

Игра для девочек «Кто вперёд доберётся до пятёрки» (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл).

Ведущая. Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. (Звенит звонок).

Звенит звонок, окончился урок,

Перемена началась, все освобождайте класс!

Ребёнок. В школе перемена,
задрожали стены,
Ровно 305 ребят
скачут, прыгают, галдят!

Ребёнок. Перемена — значит нужно
Детям снять учебный стресс
Ох, и сложная наука -
Обучающий процесс!

Физкультурная зарядка «Сюрприз»

Ведущая находит в портфеле двойку. (Музыкальное оформление)

Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется.

Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?

Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)

Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!

Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут.

Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель? Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель.

Проводится игра «Собери портфель»

Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится!
Мы все готовы хорошо учиться!

Двойка: Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?

Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!

Пойду искать двоечников – друзей в других садах.

Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка уходит.

Ведущая. (смотрит в портфель). Ребята, вот так радость! Здесь есть кусочек картинки, которая нам нужна! (берёт пазл, вставляет на место).

Звучит музыка паровозика.

Ведущая. Снова станцию мы видим
Пропустить её нельзя
Там, наверно интересно.
Остановимся, друзья.

Звучит музыка «Сюрприз»

Ведущая. Ребята, да это же станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди!

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Где можно приземлиться самому лучшему гостю на свете?

Ведущая. Пожалуйте сюда, к нам. (показывает на место рядом с собой)

Карлсон. Понял, иду на посадку! «летит» к ведущей, останавливается на середине зала).

Ведущая. (обращается к детям) ребята, вы узнали нашего гостя?

Дети отвечают. Ну и проказник ты, Карлсон – влетел и не здороваешься!

Карлсон. Не поздоровался? Исправим! Дело житейское! Вообще-то я самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю как надо здороваться. (подходит к ведущей, поворачивается к ней спиной, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбаясь, протягивает снизу руку).

Ведущая. (пожимает руку) ну, кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно правильно здороваться.

Выходит ребенок, показывает Карлсону как здороваться, Карлсон не скрывает удивления.

Карлсон. Ой, как интересно! Я сейчас тоже попробую поздороваться со всеми детьми!

Идет, здоровается со всеми детьми и некоторыми родителями.

Ведущая. Молодцы, ребята, научили Карлсона здороваться.

Карлсон. Да, спасибо, я вообще могу научиться всему на свете, я самый лучший ученик в мире!

Ведущая. Ученик? Так ты в школе учишься?

Карлсон. Я? В школе? Нет! А вот мой друг учится в школе и много о ней знает. А вот и он, привет, Малыш! (машет рукой Малышу, который сидит среди гостей).

Малыш. Привет, Карлсон. (подходит к Карлсону) Наконец то я тебя нашел! А почему здесь так много веселых и нарядных ребят? У них праздник какой-то?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Сейчас ребята нам обо всем сами расскажут! Правда, ребята?

ведущая предлагает детям рассказать Карлсону и Малышу о празднике. Дети рассказывают.

Малыш. Вы в школу собираетесь? А вы знаете, что в школе нужно уметь  считать?

Ведущая. Конечно, Малыш, наши дети умеют  считать.

Малыш. Раз умеете считать, предлагаю поиграть!

Проводит игру «А ну-ка, сосчитай» (звучит музыка, дети танцуют с цифрой в руках, музыка остановилась, дети должны выстроиться 1-10 по порядку и сосчитать)

После игры дети садятся на стулья.

Карлсон. Интересно, у таких умных детей родители такие же сообразительные?

Ведущая. Конечно, можете даже не сомневаться в этом.

Карлсон. Тогда сейчас мы это проверим, поиграем. Мне нужны четыре самых сообразительных мамы.

Проводит игру с мамами «Составь слово». (из букв нужно составить слова «Азбука», «Букварь», «Перемена», «Учитель»)

Малыш. Как у вас весело! С такими находчивыми родителями вы, ребята точно в школе не пропадете! А нам уже пора. Мне еще портфель к школе купить нужно.

Ведущая. Ребята, а давайте подарим Малышу наш волшебный портфель. Пусть он ему принесет удачу. (отдает Малышу портфель), вот бери, учись, пусть он тебе поможет в школе.

Малыш. Спасибо, буду учиться на пятерки и вас вспоминать!

Карлсон. Ну, а я еще к вам прилечу, повеселимся вместе на переменках! До свидания!

Малыш и Карлсон под музыку уходят.

Ведущая. Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущая. Ребята, по-моему мы прибыли на прощально – танцевальную  станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-танцевальная! Она как будто зовет нас станцевать последний танец в детском саду и вспомнить все то, что было веселого и радостного здесь.

Танец «Алые паруса»

Ведущая. А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

- Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кто будет портфель первоклашке собирать?
  6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  7. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
  8. Кто на собрания будет ходить?
  9. Кто будет спортивную форму в школу носить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка, кошка Мурка, собака Жучка).

Ведущая. Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены! А это (берёт коробочку), дорогие родители, коробочка с терпением, которое очень скоро вам пригодиться! (открывает коробочку и выдувает на родителей цветное конфетти)

Ведущий. Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, много будет у вас школьных товарищей, а здесь в детском саду остаются ребята, с которыми вы дружно жили в группе. Они хотят поздравить вас.

Под музыку выходят дети старшей группы.

1 ребенок: мы сегодня к вам пришли,

Чтобы попрощаться.

Милые выпускники,

Жалко расставаться!

Вы не забывайте милый детский сад!

Вас сейчас поздравить каждый очень рад!

2 ребенок: Мы тоже будем в школе

Не долго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

3 ребенок: Так помните, ребята,

Когда придете в класс,

Учитесь хорошенько

И поджидайте нас!

4 ребенок: когда пойдете в первый класс,

Вспоминайте дети нас.

Мы немножко подрастем,

В школу тоже мы пойдем!

5 ребенок: Куклы грустные сидят

На пустой террасе.

Наш веселый детский сад

Вспоминайте в классе!

6 ребенок: Вас, ребята, провожая,

Мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая,

Все вы были хороши!

7 ребенок: Чтобы школу вы любили,

Как любили детский сад,

Чтоб отличниками стали

И достойными наград.

8 ребенок: Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Все вместе: Желаем вам ребята,

Пятёрки получать!

9 ребенок: Мы дарим вам недостающий кусочек вашей картинки.

Ведущая. Ребята, смотрите, да это же частичка нашей картинки… (крепит пазл). Звучит музыка превращения.

Ведущая. Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено?

Дети отвечают – изображена Звездочка.

Ведущая. Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа, где вас каждый день ждали первые радости, волнения и встречи с новыми друзьями! А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце!

Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!

(смотрит на детей) Что, ребята, так глядите?

Слова сказать нам всем хотите?

НУ, выходите…

(Дети выходят, встают врассыпную)

1  ребенок:

— Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Восемь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО!».

2 Ребенок:

— Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!

 3 Ребенок:

— Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас считать,
Задачки трудные решать!

4 Ребенок:

— Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.

5 Ребенок:

— Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!

6 ребенок:  Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!

7 ребенок: Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

8 ребенок:  Всем, кто каждую минуту

Каждый день и каждый час

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

9 ребёнок: За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть…
Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

10 Ребенок:— Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «До свиданья, детский сад» В. Синенко, сл. С. Плахутиной

Ведущая. А вот теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть все воспоминания о детском саде, которые мы сегодня собрали. Давайте посмотрим фильм о наших детях и о том, как мы весело жили в детском саду .

Смотрят фильм.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущая. Дорогие выпускники! С добрыми напутствующими словами и пожеланиями к вам обращается ваш воспитатель Стрекаловских Ольга Сергеевна.

Ещё с добрыми пожеланиями к вам хочет обратиться ещё один ваш воспитатель, который работал с вами в прошлом году – это Смольникова Наталья Николаевна.

Слово для поздравлений хочу предоставить вашему первому воспитателю, которая встречала вас в детском саду совсем маленькими, Козуб Анне Ивановне.

Ларионова В. Н. Дорогие ребята! Нам очень грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были –
Какие выросли сейчас!
Мы знаем, в вашей жизни новой
Вы вспомните про нас еще не раз.
И наше ласковое слово,
И иногда и строгий взгляд.
И, может быть, в осенний холод,
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам –
И скоро, порадуете дети нас.
Пройдут года, вы станете взрослее,
И часто будете тогда вы вспоминать,
Как было хорошо и просто,
По детсаду вместе нам шагать!
( вручение дипломов и подарков выпускникам)

Ведущая. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

И было бы не справедливо не дать им слово.

Итак, слово родителям наших выпускников.

Ведущая. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

 Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Под музыку дети уходят из зала.

Выпускной бал 2015

«На поиски воспоминаний»

 

Ведущая:

— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Ведущая:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года нашего детского сада .

Выход детей – выпускников под музыку песни «Маленькая страна». Дети выполняют музыкальную композицию. Встают полукругом.

Ведущий:

— Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Первый ребенок:

— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!».

Пятый ребенок:

— Сегодня светлый и немного грустный день –

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Любимый сад, грустить прошу не надо.

Шестой ребенок:

— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

— Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

 - Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Девятый ребенок:

 - Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Десятый ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Песня «До свиданья детский сад»(пять лет мы дружною семьёй)

После песни дети садятся на стулья.

Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Но, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок:

Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.

Ведущая. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?

Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на мольберт…

Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет!

Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать?

Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?

- А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик.

Ну что ж занимаем места и будем прощаться.

Дети со своих мест.

Ребенок.

Все ребята нынче в сборе
Как один сигнала ждем.
Где вы там, воспоминанья,
Вас мы мигом соберем!

Ребенок.

До свиданья, детский садик,
Обещаем не скучать.
Мы тебя в дороге будем
Добрым словом вспоминать!.

Ведущая.

А с собою в путь-дорогу
Все улыбки мы возьмем
Улыбнулись? Что ж отлично
Путешествие начнем!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»

Ведущая. А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех.

Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда вы были  вот такими крохами, помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети 2 мл. группы.

Воспитатель младшей группы.

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад наш чаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5–й  малыш: Но пора пришла проститься
Школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем детсад не забывать.

6-й малыш: Скоро будете учиться, книжки добрые читать. 
Обещайте не лениться и пятерки получать. 

7-й малыш: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас тоже примут в первый класс!
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт.

Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец.

Исполняют танец «Раз ладошка, два ладошка» уходят из зала парами.

Ведущий:

 Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. 
А потом тут годы шли 
Вы немножко подросли: 
И шалили, и кричали, 
Дружно праздники встречали. 
Песни пели от души 
Ах, как были хороши. 

Выходят дети средней группы

1ребенок: Ну вот и все настал тот час,

Который все вы ждали.

Вы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 ребенок: Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

 3 ребенок: Мы хотим вам пожелать

Всем пятёрки  получать.

Будем мы по вам скучать,

Просим чаще навещать.

4 ребенок: Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

5 ребенок: Научили вас стараться,

За любое дело браться.

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

6 ребенок: Но пришла пора проститься,

Школа ждёт вас вс<


Количество коментариев: 0