Статья: "Сценарий выпуска в школу «Космический круиз» для детей подготовительной к школе группы."

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

 

 

Утверждено

Директором МАДОУ »Детский сад№92

общеразвивающего вида»

«_____»_____________201___года

_________________Л.А. Елькина

 

 

 

 

 

Сценарий выпускного праздника

«Космический круиз»

Для  детей подготовительной к школе группы.

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

музыкальный руководитель-

Старцева Н.А.

 

г. Сыктывкар

2019 г.

Дата и время проведения:

    30.05.2019 г.,  15.00     -    гр.№5;

    31.05.2019г.,   09.00     -    гр.№7;

Место проведения: музыкальный зал

Ведущие:

- гр. № 5– Полякова Светлана Владимировна, Ползикова Вера Анатольевна;

- гр.№7 – Мишарина Елена Ивановна, Веневцева Алёна Ивановна;

Музыкальныйруководитель:

- Старцева Наталья Александровна

Персонажи:

Гламурная Баба-Яга – Грушина Лилия Владимировна; Запасная – Хабарова Ирина Сергеевна;

Космический пират Чудик – Кожухова Мария Васильевна;

Ябеда - Машкалева Мария Алексеевна (юбочка,гольфы цветные,кеды,блузочка,на голове хвостики с бантиками или резиночками цветными, в руках записная книжка и бинокль на шее)

Двойка– Бута Надежда Владимировна(шорты или юбка, гольфы любые, кеды, футболка(можно на спине наклеить цифру «2» и внизу написать прописью «Двойка» или жилет с двойками, бейсболка с двойками, на щеке двойка,двойки  и колы из картона– 6-8 шт.)

Материал и атрибуты:

1.Школьный колокольчик на подносе и столике.

2.Записка в виде звезды.

3.Полотна – 8 шт.

4.Тапочки с буквами - 5 пар.

5.Подарки малышам.

6.Стол с табличкой «Турагенство Бабы-Яги»

7.Сертификат в космический круиз.

8.Расписка родителей.

9.Фото  родителей в дошкольном возрасте на палочке.

10.Шары гелиевые на количество детей.

11.Записная книжка, бинокль для Ябеды.

12.Пятёрки и четвёрки – 15 шт.

13.косынки для глаз – 5 шт.

14.Двойки  и колы – 6 шт. для Двойки.

15.Облака,на обратной стороне написана профессия– 5 шт.

 

 

Звучит торжественная музыка.

Входят ведущие.


В 1: Волнуетесь? Мы понимаем вас! 
Ведь столько дней друг друга мы встречали! 
Как незаметно дети подрастали, 
И вот настал прощальный час. 
В2: Пусть громко музыка играет, 
Фанфары радостно звучат, 
Сегодня праздник – удивительный, 
Встречайте наших дошколят! 


Танцевальный вход  с шарами под песню «Подари улыбку миру»

(Сл. Сазоновой О., муз. Варламова А.)


1 ребенок
Есть на свете чудо сад! 
В этот сад идти я рад. 
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной. 
2 ребенок
Хорошо живется тут! 
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши, 
Саши, Вани и Катюши. 
3 ребенок
Здесь живут не вишенки -
Мариночки да Мишеньки. 
И шумят не веточки -
Коли, Даши, Светочки. 
4 ребенок
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет. 
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет. 
5 ребенок
Помогают ей с утра
Нянечки и повара. 
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра. 
6 ребенок
Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят! 



Песня «Расстаёмся с садиком»

(слова, музыка и аранжировка: Елены Обуховой )

Вед.1.

Когда кружиться станут

Листья золотые

И тихо упадут у ваших ног

Ребята! Вы тогда впервые

На школьный ступите порог

Такой большой и интересной

Жизнь откроется для вас и

Самой первою ступенькой

В школе будет 1-й класс!

/ под аплодисменты ребенок с колокольчиком оббегает круг и кладёт колокольчик на поднос, который лежит на столике (на видное место))

 

 

Вед.2.

Мы ребят своих сегодня

Провожает в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется «Вальс»

(музыка - оркестр Поля Мориа «Прости мне этот детский каприз»)

(вся группа)

 

Дети садятся

(Пока дети садятся колокольчик крадёт космический пират и оставляет записку(в виде звезды).

Вед.1. Ребята,куда-то колокольчик пропал?Вы его не видели?

Вед.2. Без колокольчика не прозвенит ваш первый звонок на  урок. Надо оправиться на поиски.

Вед.1.Здесь на подносе лежит записка. (Читает записку)Если вы хотите вернуть школьный колокольчик, то должны полететь в космос, на планету Железяка и выполнить задания. Космический пират Чудик.

Вед.2.Ребята, что же нам теперь делать?А как же мы полетим в космос?

Входит стильная Баба Яга,по музыку группы «Бурановские Бабушки» - «Party For Everybody» (Эврибади Дэнс).

 

 ставит табличку «Турагентство Бабы Яги», садится за стол.

Баба Яга: Скоро летние каникулы – время путешествий. По этому случаю я, Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Открываю турбюро, 
Несите злато, серебро! 
Ну как? Решили, куда отправитесь? 
Вед.1.Баба-яга, а в космос можно полететь через твоё турагентсво?

Баба Яга: Можно отправиться  хоть на Кудыкину гору.

Вед.2.Мы хотим в космос полететь.

Баба Яга: Заказ принят. (колдует) :
Цамба-драмба-гребешок, 
Жаб зажаренных мешок. 
Кроли, тролли, профитроли,
Без горчицы и без соли. 
Поколдую, пошепчу, 
Посолю да поперчу. 
Сделай всё, что захочу. 
Отправляйтесь в космос. 


Баба Яга (достает и отдает сертификат ведущему). Вот вам сертификат для полета в космос от «Турагенства Бабы Яги», рейс 2019. Вот и космический корабль  вас дожидается. Смело отправляйтесь на нём на планету Железяка. Счастливого пути! И обязательно найдите школьный колокольчик, чтобы вернуть его на Землю!

Вед1:Спасибо,Баба-Яга!

Баба-яга: На здоровье! Счастливого пути!

(Баба-яга уходит по музыку группы «Бурановские Бабушки» - «Party For Everybody» (Эврибади Дэнс)

 

Вед.2.Ну что, летим? 

Запись1: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полётом. Работают все микрофоны космодрома. Объявляется регистрация и посадка на рейс «Выпускной» у стойки 2019.

Вед.1.Уважаемые гости, родители и выпускники просим всех занять свои места.Мы рады вас приветствовать на борту космолайнера.

Вед.2. Экипажу занять места! Готовность номер один! 
Полёт начинается! 

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Запись 2:Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Внимание, внимание! Подлетаем к планете Детства.Пристегнуть ремни, будем садиться! 

Фонограмма «Посадка космолайнера»

1.Планета детства

Вед.2. Да это же планета Детства. Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните, как вы впервые пришли в детский сад? 

Входят дети 2 группы раннего возраста №2 с воспитателем под


музыку из кинофильма «Усатый нянь» муз. А. Рыбникова

Вед.1. Посмотрите, к нам идут жители этой планеты
Воспит. гр.№2: Вы видеть нас не ожидали? 
На планету Детства вы попали. 
Когда вы маленькие были, 
На этой планете вы тоже все жили.

1реб. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

2 реб. Обещайте не лениться

На отлично все учиться.

3 реб. Как пойдёте в первый класс

Вспоминайте в школе нас.

4 реб. Поздравляем, поздравляем

С переходом в первый класс.

Танец малышей «Пальчики и ручки»

Вед.2.Спасибо,нам очень понравилось ваше поздравление. И мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.

(выпускники или ведущий дарят подарки малышам)

Воспитатель гр.№2: Желаем вам успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

Малыши уходят под музыку из кинофильма «Усатый нянь» муз. А. Рыбникова

Звон колокольчика

Вед.1. Слышите звон нашего школьного колокольчика? Значит мы летим правильно.Летим дальше на  планету Железяка.

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Запись 3: Внимание, внимание! Подлетаем к Созвездию Талантов.

Фонограмма «Посадка космолайнера»

2.Созведие «Талантов»

Вед.1. Какое необычное название- созвездие «Талантов».
Вед.2. В нашей группе есть таланты, и певцы и музыканты, 
Есть художники, танцоры и немножечко актеры. 
Футболисты и пловцы. Все ребята-молодцы! 
1ребёнок: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час. 
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас. 


Танец «Топ, топ по паркету»

(вся группа)

2 ребёнок: Есть в саду оркестр у нас, он сыграет нам сейчас. 
Ох, и здорово звучит, всех вокруг развеселит! 
Исполняется «Необычный оркестр»

Вед.1. Наши ребята не только хорошие  танцоры, 
А еще они замечательные актеры. 

Сценка «Свобода»

Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка

Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка. Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка. А будешь все читать, писать…
Мальчик. Зато не буду кашу есть!
Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть…
Мальчик. Домой пораньше мы придём!
Девочка. И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе. Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Вед.2.Вот такие……………………………………………….

Вед.1.Наш космолайнер отправляется в путь, вперёд к планете Железяка!

Запись4: Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни и не покидать своих кресел.  Наш космолайнер идёт на взлёт.

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Вед.2.Уважаемые пассажиры  справа по курсу вы можете наблюдать,сине-голубое  небо, чтобы лучше разглядеть это необыкновенно красивое явление просьба оторваться от своих занятий и прильнуть к иллюминаторам.

 

Танец с полотнами «Небо»

(муз. Александра Иевлева, сл. Елены Олейник)

(девочки – 8 человек)

Вед.1. Как же красиво в космосе! Но нам надо лететь дальше.

Звучит фонограмма «Космической тревоги»

Запись5: Опасность, опасность! Нас удерживает магнитное поле Планеты  Бездельников. Пристегните ремни. Мы готовимся к посадке!

Фонограмма «Посадка космолайнера»

Вед.2. Друзья, это планета Бездельников.

  1. Планета Бездельников

Заходит семейство Лейтяйкиных–Двойка и  Ябеда,

(под песню «Остров невезения»- муз.А.Зацепина,сл. Л.Дербенева)

Песню исполняют Двойка и Ябеда

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Бездельников на планете есть

Остров для Лентяйкиных на планете есть.

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Вед.1.Простите, а вы кто? 

Двойка:  Лентяйкины мы! Я—Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает  детей:

Ябеда:  - "Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда:

Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка: А, вы кто такие? И, что ищете в космосе?

Вед.2. Перед вами будущие первоклассники с планеты Земля. Летим на планету Железяка.
Вед.1
. А вы случайно, космического пирата Чудика не знаете? Он с планеты Железяка.

Ябеда: Мы знаем где его искать. Но не скажем, потому что вы останетесь на нашей планете Бездельников.Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять.

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
Кастинг! Идёт набор в школу Бездельников! Бесплатно!!
Ябеда: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Оставайтесь, у нас жить на нашей планете, обхохочешься! Вечное Счастье! Они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, разбросать нужно только 4 и 5. Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на планете у нас?

Вед.1.Нам нельзя здесь оставаться. Ребятам в школу надо собираться и найти школьный колокольчик.Может подскажете куда нам лететь?

Ябеда: Ладно, подскажем. Только спойте нам песню.

Вед.2.Конечно же споём и ещё прочитаем стихи про детский сад.

Ребенок 1: Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.

Ребенок 2: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

Ребенок 3: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок 4: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

Ребенок 5: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.

 

Песня «Мамы папы не грустите,мы теперь ученики»

(музыка  и слова  Еремеевой Е.)

 

Двойка: Да-а, придется вас отпустить! Все наши условия вы выполнили. 
Ябеда: Двойка, может нам самим в космическую школу записаться? 
Двойка: А что, мысль хорошая! Прощайте, дети!

Двойка и Ябеда уходят под песню «Остров невезения»-

 (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенёва)

Вед.2. А мы дальше полетели, чтоб скорей добраться к цели!

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Вед.1.
Вот впереди показалась планета. 
Что нас тут ждёт? Как узнаем мы это? 
Возможно, нам эта планета нужна, 
Какие сюрпризы готовит она? 


Запись 6: Внимание, пассажиры космического лайнера! На радаре планета «Мечта!» Идём на посадку.

Фонограмма «Посадка космолайнера»

4.Планета «Мечта»

Вед.2. Что же нас ждёт на планете «Мечта»?

Танец «Мечты»

лова и музыка Натальи Свистуновой)

(подгруппа детей)

Вед.2. Ребята, я наверняка знаю, что вы когда вырастите знаете кем станете. И сейчас я хочу предложить игру, которая так и называется:«Кем мы станем, когда вырастем». Я приглашаю сюда 5 человек (заранее знать имена кто будет участвовать)

 

Игра «Кем мы станем, когда вырастем»


(Ведущая раскладывает по полу бумажные облака, на которых написаны названия профессий(они лежат предсказанием вниз, на каждом облаке написана профессия и для мальчика, и для девочки). Под «космическую» музыку дети ходят среди облаков,музыка меняется, дети поднимают с пола любое облако,  и встают в ряд. А родители с места читают предсказание- «Мой(я) дочь(сын)когда вырастет станет(предсказание на облаке).

Вед.2.Мечты бывают разные: 
Серьезные и праздные. 
Есть мечты большого роста, 
Дорасти до них непросто. 
Но если мы живем с тобой 
Светлой, радостной мечтой, 
Она согреет сердце наше, 
И все на свете станет краше. 
А где свет и доброта, 
Всегда сбудется мечта! 

Вед.1.Хорошо было на планете «Мечта», но пора лететь дальше. 

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Запись7. Цель достигнута! Вижу планету Железяка! 

Фонограмма «Посадка космолайнера»

Вед.2. Ура! Мы прилетели! 

Входит космический пират Чудик.

(Звучит музыка «Стыковка» А. Рыбникова из кинофильма «Через тернии к звёздам»)

Косм.пират:Здравствуйте, гости дорогие! Ну, что справились со всеми заданиями в космосе?

Вед.1. А вы кто?

Косм.пират: Я тот самый космический пират Чудик, который у вас одолжил школьный колокольчик.

Вед.2. Что же вы такой злой? 
Косм.пират: Как же мне не быть злым? Я в детский сад не ходил, учиться не хотел. Мне для поступления в Межгалактическую школу задачки решить нужно.

Вед.1.Мы тебе поможем, правда ребята! Задавай задачки.

Косм.пират:

1.С неба звездочка упала,

 В гости к детям забежала.

 Две кричат во след за ней:

 «Не забудь своих друзей!»

 Сколько ярких звезд пропало,

 С неба звездного упало?(Три)

  1. Три зайчонка, пять ежат

 Ходят вместе в детский сад.

 Посчитать мы вас попросим,

 Сколько малышей в саду?(Восемь)

  1. Пять пирожков лежало в миске.

 Два пирожка взяла Лариска,

 Еще один стащила киска.

 А сколько же осталось в миске?(Два)

  1. Шесть веселых медвежат

 За малиной в лес спешат

 Но один из них устал,

 А теперь ответ найди:

 Сколько мишек впереди?(Пять)

  1. Привела гусыня – мать

 Шесть детей на луг гулять.

 Все гусята, как клубочки,

 Три сынка, а сколько дочек?(три)

 

6.Лось, кабан, лиса и кот.

 А последним встал медведь,

 Сколько всех зверей? Ответь!(пять)

 

Космический пират: Ну хорошо, допустим с вопросами вы справились. А скажите, ребята читать умеете? 

Вед.1. Наши дети умеют уже читать.

Косм.пират: Ну, тогда вам задание! (показывает тапочки из поролона)

Эти галактические тапочки, они с буквами. Одевать их будут родители, а ребята читать слова.

Вед.2.Приглашаем родителей 10 человек, и делимся на 2 команды по 5 человек.

 

Косм.Пират. Найдите букву и надевайте тапочек на правую ногу, и вставайте в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова. Со стороны окна первая буква.

Игра «Галактические тапочки».

Для игры нужны 10  тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа», «книга».  Играют дети в 2 командах по 5 человек.

 

Вед. 1.Молодцы, родители! Составили все слова правильно.

Вед.2. Ну, что Чудик, мы опять справились с заданиями, пора и колокольчик отдать.

Косм. Пират: Уговорили. Отлично, справились с заданиями! Но напоследок станцуйте для меня.

Вед.1. Хорошо,Чудик! Наши ребята любят танцевать. Они исполнят танец «Робот Бронислав».

Танец «Робот Бронислав»

(Дети садятся)

Косм. Пират: Отпускаю я вас!   А теперь разрешите передать вам школьный колокольчик.  Он откроет вам дорогу в школу! 

Космический пират отдаёт колокольчик ведущему

Вед.1. Спасибо, Чудик!

Косм. пират. Ребята, желаю вам успехов в учёбе. А родителям терпения. Счастливого пути!

Вед.2. До свидания!

Космический пират уходит

(Звучит музыка «Стыковка» А. Рыбникова из кинофильма «Через тернии к звёздам»)

Вед.1.А нам пора отправляться назад, на нашу планету Земля.Просим всех занять свои места.

Вед.2. Готовность номер один! Полёт начинается!

Звучит фонограмма «Взлетающий космический корабль»

Запись.8.Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Внимание, внимание! Подлетаем к планете Земля.Пристегнуть ремни, будем садиться! 


Фонограмма «Посадка космолайнера»

Вед.1. Вот мы и вернулись из нашего космического круиза на нашу родную планету Земля.

Вед.2.Продолжим наш праздник в нашем любимом детском саду!Приглашаю детей(имена) прочитать стихи.

Дети читают стихи

1.Наш праздник продолжается
Расскажем на прощанье
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье и печали. 
2. Кто нас учил считать, писать, 
И нос платочком вытирать, 
Кто каждый день, как мама, 
Возился в группе с нами. 
3. Словами тут не рассказать! 
Давайте будем колдовать! 
4.Итак, творить сейчас начнем! 
Воды немного зачерпнем
5.Слегка добавим россыпь звезд, 
Посыплем лепестками роз. 
6.Постарались замечательно! 
Наши воспитатели!

Дети выходят под музыку на песню.

Песня«Воспитатели любимые мои»

(сл.и муз.А.Евдотьевой)

(Дети стоят)

Вед. 2.Посмотрите, какие они стали взрослые.Сегодня ваши дети здоровые и умные покидают наш детский сад, поэтому прошу родителей выпускников расписаться в их получении.

 

Родители встают со своих мест,  и   1 родитель читает:

«Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Детский сад №92.

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.»

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь выходить в надлежащие сроки
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А Если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Родители передают ведущей расписку

Вед. 2. Ребята, ваши родители были такими же, как вы. Вспомним, какими они были в счастливом детстве. А вы, ребята присаживайтесь на свои места.

(Дети под музыку садятся, а

родители выходят со своей фотографией,  в дошкольном возрасте, и встают за кулисы)

 

Песня родителей «Обычная история».

 

Ведущий 1. Слово директору детского сада Елькиной Людмиле Анатольевне.:

Ведущий 2.Ответное слово родителям.

Ведущий 1.Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

 Ведущий 2.А сейчас, мы предлагаем  взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Ты смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!

 


Количество коментариев: 0