Статья: "Конспект занятия по физическому развитию детей раннего возраста "Снежок""

Занятие по физическому развитию в первой младшей группе «Снежок»

Тема: «Снежок»

Цель: вызвать интерес к совместной деятельности в физической культуре

Программное содержание:

  • Развивать умение действовать по сигналу инструктора;
  • Упражнять в прыжках на двух ногах на месте; в ходьбе по ограниченной поверхности.
  • Упражнять в бросании мяча
  • Побуждать детей активно участвовать в совместной деятельности, подвижных играх.

Оборудование: мягкая игрушка зайка, 2 скакалки, «снежные комки» на количество детей.

Ход занятия.

Доброе утро,  ребята!

Как же жили наши ручки? – хлопали.

Как же жили наши ножки? – топали.

Как же жили наши детки? – прыгали.

Ребята, на улице зима, снег, весело. А давайте мы с вами пойдем в погулять, снежками поиграть? Пойдем?

Оденем колготки, кофту, штаны, шапку, куртку, валенки. Готовы? В путь.

 Вводная часть

Мы по снегу очень весело идем, ножками идем, ножками идем.

Снегу очень много, ножки поднимаем, весело идем, весело идем.

А сугробы перепрыгнем, снова перепрыгнем и весело пойдем, весело пойдем.

Если не устали, поспешим, побежим

Побежали. Ох, устали мы опять пойдем.

 

Мы попали на снежную полянку. Ребята, что-то здесь холодно. Нужно согреться, для этого сделать нужно гимнастику.

 II. Основная часть ОРУ.

 

Ребята, вставайте, где вам удобно, чтобы не мешали друг другу. Будем играть с согреваться.

  1. «Повороты в сторону»И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1- Повернуться в право, в лево.

2- и. п. (4 раза)

 

  1. «Греем ножки»И. п.: сидя

1- наклониться вперед, гладим ножки, прогнуться.

2- вернуться в и. п. (4 раза)

 

  1. «Засыпаем снегом»И. п.: ноги слегка расставлены.

1- присели, имитируем взятие снега.

2- и. п.

3- присели, пальчиками «рассыпали» снежок.

4-встали (5 раз)

 

  1. «Прыжки»И. п.: ноги вместе – врозь, руки на поясе, 8 прыжков чередовать с ходьбой.

 

Согрелись?

 

III. ОВД

Вот теперь мы с вами можем и в снежки поиграть.

Посмотрите, какие снежки я вам слепила. Раз есть снежные комки, нужно поиграть в снежки.

  1. «Играем в снежки»- бросание снежков вдаль (чередуя руки). Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.
  2. «Идем по следам»- ходьба по ограниченной поверхности (между двумя скакалками)

Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.

 IV. Подвижная игра

Подвижная игра: «Догонялки»

Цель: учить малышей выполнять в игре роль водящего и игроков, соблюдать правила, поддерживать интерес к двигательной активности.

V. Заключительная часть. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Спокойная ходьба по залу друг за другом.

 

 


Количество коментариев: 0