(маршрут здоровья)
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
май 2017
Формирование здорового образа жизни, реализация возможностей учащихся, сохранение традиций школы
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ, родители
5.20
Лыжня России
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
февраль 2017
Формирование здорового образа жизни, реализация возможностей учащихся
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.21
Областная л/а эстафета на призы газеты «Новый мир»
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
май 2017
Формирование здорового образа жизни, реализация возможностей учащихся,
сохранение традиций школы
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.22
Соревнования («Школа № 53 за ЗОЖ», «Новогодняя эстафета», Соревнования «А ну-ка, парни», посвящённые Дню Защитника Отечества, Игровое многоборье) по графику
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
В течение года
Формирование здорового образа жизни, реализация возможностей учащихся,
сохранение традиций школы
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ, родители
5.23
Соревнования Мы готовимся к ГТО!»
информационный стенд, беседы, подготовка к сдаче норм ГТО и др.
апрель 2017
Проведение мероприятий по пропаганде внедрения комплекса ГТО.
Реализация возможностей учащихся
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ, родители
5.24
Всемирный День здоровья.
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
апрель 2017
Формирование здоровьесберегающих ценностных установок
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ, родители
5.25
Участие в акциях по пропаганде ЗОЖ: «На зарядку становись!», «Я выбираю спорт!», «Активный выходной!» и др. (Проводятся в спортивно-оздоровительных местах города)
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
Согласно календарю
Формирование здорового образа жизни
Учителя физкультуры
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ, родители
5.26
Посещение спортивной базы «Динамо». Игра на местности (7-8 классы)
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
Октябрь
2016 г.
Активный образ жизни, сплочение коллектива
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.27
Посещение Центра мед. Профилактики (оздоровительные места города)
Фотоотчет, размещение новостей на сайте
В течение года
Формирование культуры здорового образа жизни
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.28
Диагностика и мониторинг состояния здоровья и развития учащихся
Таблицы
В течение года
Проследить динамику изменений показателей здоровья
Мед.работник
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.29
Обобщение и распространение опыта работы педагогов, родителей по формированию навыков ЗОЖ
Отчеты
Май 2017 г.
Обмен опытом между педагогами
Классные руководители
Педагоги ОУ
5.30
Подготовка образовательного маршрута по теме проекта
Экскурсия
Март 2017
Расширение знаний, умений педагогов, по организации образовательного туризма. Расширение знаний, умений учащихся. Удовлетворить потребность обучающихся в участии в социально – значимой деятельности.
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.31
Подготовка экскурсантов.
Экскурсия
Март 2017
Расширение знаний, умений педагогов, по организации образовательного туризма. Расширение знаний, умений учащихся. Удовлетворить потребность обучающихся в участии в социально – значимой деятельности.
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.32
Проведение образовательных маршрутов в рамках работы ОУ, социума
Экскурсия
Апрель-май 2017
Расширение знаний, умений педагогов, по организации образовательного туризма. Расширение знаний, умений учащихся. Удовлетворить потребность обучающихся в участии в социально – значимой деятельности.
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Обучающиеся ОУ
5.33
Создание институционального банка образовательных маршрутов по теме проекта
Папка
Май 2017
Обмен опытом между педагогами на институциональном уровне
руководитель творческой группы
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
5.34
Трансляция продуктов инновационной деятельности. Представление промежуточных результатов
Разработки, маршруты
Апрель-май 2017
Обмен опытом между педагогами институциональном, уровне
руководитель творческой группы
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
5.35
Обобщение опыта (ИРОСТ)
Презентация опыта
Май-июнь
Подведение итогов работы за 2016-2017 год
руководитель творческой группы
Педагоги ОУ
Экспертная группа
6.Заключительный этап
6.1
Мониторинг результатов деятельности за учебный год.
анкета
Июнь 2017
Определение положительных результатов и возможных недостатков
руководитель творческой группы
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
6.2.
Заседание творческой группы.
Тема: Подведение итогов работы. Составление плана на следующий год.
протокол
Июнь 2017
Обобщение, формирование выводов. Наметить план работы по теме проекта на новый учебный год.
руководитель творческой группы
Педагоги ОУ
Педагоги ОУ
Приложение
Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
по направлениям образовательных маршрутов
Природно-экологический | Культурно-исторический | Духовно-нравственный, гражданско-патриотический | Профориентационный | Спортивно-оздоровительный (активный) |
- развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; - воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
| - эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - создание условий для доступности музейной и театральной культуры для детей; - развитие музейной и театральной педагогики; - создание условий для сохранения, поддержки и развития этнических культурных традиций и народного творчества - развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.
| - создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества; - воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; - повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, а также осознанную выработку собственной позиции на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; - развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия) расширения сотрудничества между общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей, в том числе традиционными религиозными общинами; | - содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии. - воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
| - формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; - предоставление обучающимся образовательных организаций, а также детям, занимающимся в иных организациях, условий для физического совершенствования на основе регулярных занятий физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями детей; |
Приложение № 1 | ||||
Использование туристско-образовательных туров в урочной деятельности | ||||
Природно-экологический | Культурно-исторический | Духовно-нравственный, гражданско-патриотический | Профориентационный | Спортивно-оздоровительный (активный) |
Иностранный язык. | Иностранный язык
| Иностранный язык. | Иностранный язык | Физическая культура |
География:
| Литература. Родная литература | История России. Всеобщая история | Технология. | Основы безопасности жизнедеятельности |
Биология | История России. Всеобщая история | Обществознание |
| Спецкурсы |
| Обществознание | ОРКСЭ |
|
|
| Изобразительное искусство |
|
|
|
| Музыка |
|
|
|
| ОРКСЭ |
|
|
|