Статья: "Познавательно-исследовательская деятельность в доу .Конспект тематического дня «День звука»"

Конспект тематического дня «День звука»

Игровой персонаж: зайчик.

Оборудование :мягкая игрушка-зайчик ,детские музыкальные и шумовые инструменты, аудиозапись с музыкальным сопровождением.

Ход тематического дня:

1 половина дня. Воспитатель обращает внимание детей на то, что группа стала необычной .на столах –картинки с изображением зверей  с музыкальными инструментами .

Воспитатель :На полочке сидит зайка с красивым чемоданчиком..

Зайчик ,что ты нам принес.(открывает чемоданчик  и достает аудиозаписи.

Беседа «Любимая музыка»

Дидактическая игра « Зайки-музыканты»(развитие двигательных навыков.

  1. вторая половина дня.

Познавательно-исследовательская деятельность «музыка или шум?»

Дети рассматривают шумовые и музыкальные предметы,которыепринес зайка в коробке.

3.Прогулка.

игра «Зверята»

Игры с песком « Угощение для музыкантов».

Подвижная игра с колокольчиком «Угадай ,где звенит».

 Опыт.Звуки в воде.

Результат .Если приложить ухо к емкости с водой ,звук слышится лучше.

Вывод: Через воду звук проходит лучше ,чем через воздух.


Количество коментариев: 0