Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент совершенствования предметной деятельности одаренного ребенка

Цель: создание условий для  совершенствования предметной деятельности одаренного ребенка.

Предложенная таблица может служить  в качестве образца для разработки  индивидуальных образовательных маршрутов  при работе с одаренными детьми 

ФИО    педагога: Иванько Елена Александровна

ФИО   учащегося:   _________________ (9б класс)

Предмет: физика

№ п/п

Тема 

Сроки

Отметка о выполнении

  1. 1.

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

до 25.09

Исп.

  1.  

Работа и мощность. Энергия

до 02.10

Исп.

  1.  

Тепловые явления

до 16.10

Исп.

  1.  

Постоянный электрический ток. Сопротивление.

до 30.10

Исп.

  1.  

Последовательное и параллельное соединение проводников.

до 05.11

Исп.

  1.  

Разбор олимпиадных заданий школьного этапа

до 20.10

Исп.

  1.  

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Закон отражения света.

до 13.11

Исп.

  1.  

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

до 20.11

Исп.

  1.  

Сила тока. Напряжение.

27.11

 

  1.  

Закон Ома, Закон Джоуля- Ленца

4.12

 

  1.  

Колебательное движение

11.12

 

  1.  

Звуковые колебания

18.12

 

  1.  

Графики зависимости кинематических величин от времени.

25.12

 

  1.  

Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

15.01

 

  1.  

Определение координаты движущего тела. Графики зависимости кинематических величин от времени.

22.01

 

  1.  

Решение задач части А ОГЭ

29.01

 

 

  1.  

Прямолинейное равноускоренное движение

5.02

 

  1.  

Свободное падение Закон Всемирного тяготения.

12.02

 

  1.  

Криволинейное движение. Движение по окружности.

19.02

 

  1.  

Решение задач части А ОГЭ

26.02

 

  1.  

Магнитный поток. Электромагнитная индукция.

4.03

 

  1.  

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

11.03

 

  1.  

Импульс. Закон сохранения импульса.

18.03

 

  1.  

Решение задач части В ОГЭ

25.03

 

  1.  

Радиоактивные превращения.

8.04

 

  1.  

Решение задач части А ОГЭ

15.04

 

  1.  

Ядерные реакции.

22.04

 

  1.  

Решение типовых вариантов ОГЭ

29.04

 

  1.  

Решение типовых вариантов ОГЭ

13.05

 

  1.  

Решение типовых вариантов ОГЭ

20.05

 

 


Добавить комментарий


Пока нет комментариев.